Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это все дутый курс , китайцы себе в убыток торгуют , тебя обманули)))
Добавлено через 18 минут Smitn, Своему малообъемному дизелю быть - https://www.rbc.ru/politics/25/05/20...?from=newsfeed
камминс наверное все(ну есть там дыра по которой до сих пор возили поменяв название на ISF типа это китайский а не американский мотор)
Я только за 2.0 TDI той генерации под евро5 прекрасный мотор, а можно сажевик не ставить и будет евро4 и вообще огонь.
Еше на тот год в планах был запуск производства TDI на газе. И новость которую ты приводил это как раз про обнорвление литейки под выпуск сложных отливок(для ВАГ). Так то на ГАЗе литье делают и для автоваза и для ЯМЗ. В этом смусле своя производственная база на газе живее всех остальных, иначе бы не не клепали рамы для паджеро спорт и кодиаки бы не производили.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Smitn
он прекрасно потянет и Газель, и Патриот, и Весту и везде с ним машина будет то что надо
Он на газели дефорсирован до 130 ЛС . Он скорее всего и в продаже новый в сборе будет за вменяемые деньги(~400-500) и ставь куда хочешь и переоформляй переоборудование.Т.е. берешь волгу 24 с живым кузом , втыкаешь туда дизель этот вместе с МКПП от газели , мост сзади с разборки покрепче покупаешь и первый парень на деревне.
Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км.
Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км.
Камминс это совершенно иной мотор с совершенно иным ресурсом ,при правильном обслуживании миллион . у него и объем 2,8 и момента выдаст поболее если прошить.При чем штатная прошивка камминса 180 лс. у TDI 180 это передутый битурбо с резко уменьшеным ресурсом сложным и дорогим обслуживанием с заменой этих 2х турбин.Камминс мотор хороший, но большой.
Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
Вот на Драйве чел купил Газель с таким мотором
Я тебе писал что они с того года продаются.И даже цены выкладывал , чета 2 сл стоил в том году плюс минус пара соток в зависимости от типа кузова и т.д.
Так взял бы давно газель,повесил бы тент с рекламой(своей) ,посадил бы водителя и в яндекс доставку отправил.А по выходным брал бы газель и кайфовал от TDI на покатушках .
А чего бы и не сравнить? Если для физика 2.0 предпочтительнее во всем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
Так взял бы давно газель,повесил бы тент с рекламой(своей) ,посадил бы водителя
Была такая мысль только не с Газелью, но так как водитель отказался далее развивать не стал, а сажать абы кого через полгода машина будет в дрова, был у друга опыт.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А чего бы и не сравнить? Если для физика 2.0 предпочтительнее во всем
Смотря что возить, удлиненные газели постоянно с перегрузом , вплоть до 4-5 тонн считая вес газели.TDI (на мой взгляд) все же легковой мотор, на соболе(который чет все никак не выйдет) наверняка TDI предпочтительнее.У камминса 420 момента в стоке(версии накатывать миллионы) https://www.cummins.com/engines/repower