Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да это все те же и всё 'стоят'.
Бывшие(?) офф. диллеры похоже на остатках завезенных до СВО собираются пару лет кормится.
Ну решили европейцы добровольно сдать рынок китайцам - их проблема.
Да и вообще, самоуничтожиться решили. Больше всего с их похорон покушают США, Китай и Россия.
Колонизаторы стали колонией. Иронично.
Кстати, какие у тебя мысли по будущей замене авто?
Ты же всегда был поклонником "дас ауто", не обидно будет на "азиата" пересаживаться?
Слышал такие речи от твоих коллег - мол, китайские авто сейчас маститые европейцы рисуют и конструируют, поэтому чайна-кары вовсе не зашквар, а совсем даже наоборот.
Мол, это япошки и кореяки "азиаты".
А "китайцы", считай, и не "азиаты" теперь, а новые "тевтоны".
Читал и смеялся - чего только не придумают.
Цитата:
Дома тепло, бензин дешевый, в магазинах дофига любой жрачки - даже подсолнечное масло )))
Как в России дальше с хайтеком будет - вопрос.
А на то, что ты перечислил, можно повесить табличку "первая половина XX века" - и вполне себе убедительно прозвучит.
Бензин убери, и ещё один век убавить можно будет.
Мыслю я, что никакое "импортозамещение" в современном мире не возможно, популизм это.
Вопрос, как все разрушенные логистические цепочки заново собирать будут?
Что-то я сомневаюсь, что Европа "прогнётся" и запросит пощады.
По энергоносителям - будут покупать, а Россия, соответственно, продавать. В этой сфере пока острая взаимная зависимость.
Мол, это япошки и кореяки "азиаты".
А "китайцы", считай, и не "азиаты" теперь, а новые "тевтоны".
Есть одно большое но во всех этих речах)))Это то что товоты и остальные япошки это продукт совместного с Американцами творчества. Т.е. япошки по лицензиям выпускали свои "крузаки и паджеро" , а теперь китайцы лицензии на лицензии покупают)).У китайцев свой собственный путь , они автозаводы в США не строят....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Raven
Мыслю я, что никакое "импортозамещение" в современном мире не возможно, популизм это.
Возможно , но не во всех сферах и тем более если все кадры заняты военными разработками. У Китая почти получилось кстати.
Цитата:
Сообщение от Raven
Что-то я сомневаюсь, что Европа "прогнётся" и запросит пощады.
⚖️ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ STELLANTIS $STLA ПРИЗНАЕТ СЕБЯ ВИНОВНЫМ И ЗАПЛАТИТ 300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЗА ДИЗЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ В США
FCA US LLC, в настоящее время являющаяся частью Stellantis, выплатит около 300 миллионов долларов в качестве уголовных штрафов за свои усилия по уклонению от требований по выбросам для более чем 100 000 старых пикапов Ram и внедорожников Jeep в своей линейке в США.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Очень интересно кто мотор делает и сколько он стоит -
"Синхронный электродвигатель и силовая электроника EVM PRO полностью производятся в России. Автомобиль имеет полную массу 3,5 т и может перевозить до тонны груза, проезжая на одной зарядке до 300 км даже в мороз. Автомобиль получил автономную климатическую систему, работающую на дизельном топливе, поэтому заряд батареи не будет тратиться на обогрев салона.EVM PRO оснащён электродвигателем мощностью 120 л.с., который весит всего 50 кг, и батареей ёмкостью 80 кВт•ч стоимостью менее 500 тысяч рублей. Если заряжать её от обычной бытовой сети три часа, то запас хода увеличится на 100 км. Стоимость одного километра пробега окажется в два с лишним раза дешевле, чем у машин с ДВС — около 6 рублей.
Цена электрического фургона EVM PRO составит 3,5 млн рублей, из которых 650 тысяч покупатель сможет вернуть благодаря госсубсидиям. В итоге реальная стоимость машины составит около 2,85 млн рублей. Это гораздо меньше, чем сообщалось другими источниками. Обслуживать эти автомобили можно будет у официальных дилеров УАЗ."
ОД УАЗ и электромобиль - не смешно))
Но при нынешних ценах на авто может выстрелить.
Кстати, какие у тебя мысли по будущей замене авто?
Ты же всегда был поклонником "дас ауто", не обидно будет на "азиата" пересаживаться?
Надо быть реалистом. На машины я никогда особо тратиться был не готов и еще больше не готов возиться с ними - ездить по сервисам, ждать.
Если дас авто ушел, нет офф. диллеров, гарантии (впрочем, я ей ни разу не пользовался) и поставок запчастей (кузовщина восновном напрягает. хотя тоже, лет 15 не доводилось), то китайцы сейчас оптимальны.
Цитата:
Сообщение от Raven
Слышал такие речи от твоих коллег - мол, китайские авто сейчас маститые европейцы рисуют и конструируют, поэтому чайна-кары вовсе не зашквар, а совсем даже наоборот.
Говорят, так и есть - китайцы дизайнеров и конструкторов просто в европе закупили.
Но по как едет, как разгонятеся, все равно получилось:
Цитата:
Сообщение от Raven
Мол, это япошки и кореяки "азиаты".
А японцев и кореяк и раньше не рассматривал, а сейчас и вовсе смысла нет.
По езде те же китайцы, а проблемы и цены те же, что с немцами.
Цитата:
Сообщение от Raven
Как в России дальше с хайтеком будет - вопрос.
Ну у нас буквально на днях перестали играть в это неуместное бесконечное благородство и начали в ответ 'прикручивать' не только корма и углеводороды, но и тот самый 'хайтек'. Несколько месяцев и сторонам придется договариваться. Под сторонами, конечно, не террористическое государство Зели и коллег-клоунов.
Глобализм - это ж когда друг друга на брудершафт за яйца держишь -))
Цитата:
Сообщение от Raven
Мыслю я, что никакое "импортозамещение" в современном мире не возможно, популизм это.
Вот именно. Но, важно снова не забывать, что обоюдно!
Надо понимать, что те же технические газы - гелий, неон, криптон, аргон и т.п. могут получать в товарных количествах только те, кто в астрономических количествах занимается
разделением на фракции природного газа и воздух (металлургия-нужен кислород. остаток, за минусом азота - вот они редкие газы). А для металлургии снова нужен природный газ и уголь.
Так что пока самый хайтек невозможен без самого пещерного лоутека -))
Что чугун, что гелий - снова только у тех, у кого необработанного 'сырого' природного газа завались.
Цитата:
Сообщение от Raven
Вопрос, как все разрушенные логистические цепочки заново собирать будут?
Все надеялись, что это на пару месяцев. И запасы материалов должно было хватить с запасом. Становится очевидно, что план провалился.
Цитата:
Сообщение от Raven
Что-то я сомневаюсь, что Европа "прогнётся" и запросит пощады.
По энергоносителям - будут покупать, а Россия, соответственно, продавать. В этой сфере пока острая взаимная зависимость.
Буду желать покупать. Но наш то какой интерес ? Что с фантиками делать, которые мы не можем конвертировать в товар ? Точнее, Темнейший тут все перевернул с ног на голову и, будем надеяться, вопрос будет звучать, где гомо-демократичным рублей взять, если евро-баксы покупать не хотят.
За газ (пока только за газ, но это временно) надо платить рублями, которые у нас на российской бирже надо купить, продав евро-баксы. Если импортеры ничего не могут купить - торгов не будет в нужных объемах, для чего им евро-баксы ?
Придется договариваться как экспорт с импортом сбалансировать в денежном выражении.
Только убирать эмбарго.
На самом деле, как пока сша и вассалы закрывают глаза на серый импорт, видно, что в санкциях ценится декларативный характер, а не четкость им следования. Да ведь в некоторых случаях реально само правительство доводит бизнесу 'допустимые схемы' обхода санкций.
Просто появляются прокладки. Думаешь, у нас тут процов intel и amd не купит, видюх Nvidia, новеньких лэндкруизеров и американских внедорожников ? Электронника через Иран едет, машины через арабские страны.
Последний раз редактировалось Satyr; 05.06.2022 в 15:03..
у нас тут процов intel и amd не купит, видюх Nvidia, новеньких лэндкруизеров и американских внедорожников ?
Есть все. Другой вопрос - цена. Ну это плата за "серые каналы".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.