Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Начни с проверки всех 4-х реле ; главного, карлсона радиатора мотора 1-й и 2- й скоростей,и реле вкл.карлсона кондея...мож залипло какое-то ?!...Если реле в порядке,проверь подачу "масс" с ЭБУ на реле ; если т-ра двигла меньше 100*С,массы приходить НЕ ДОЛЖНЫ! Также,если т-ра ниже 100 гр.Но кондей включен,должны работать оба карлсона ; при этом карлсон СОЖ на малой скорости...ну и сами карлсоны проверь на предмет электросопротивлений ...ЗЫ.Было бы неплохо знать,что за "лада калина" ; версия,год выпуска,код мотора и т.п....
Греется фишка предохранителя и реле только при включении вентиляторов .
Реле срабатывают как положено. на всех скоростях исправно но из за нагрева иногда залипают. Поскольку Фишка расплавилась , даже скорее обуглилась , а реле целые , то скорее всего повышенный ток приходит на предохранитель, а потом передается на реле. Контакты предохранителя греются , что ожоги на коже оставляет. Сильный запах пластика.
Где находится масса с эбу для реле ?
Как проверить карласон на сопротивление ?
Если сгорел резистор , то будет ли включаться карлосон на 2 скорости при температуре прописанной для первой скорости ? Не могу определить на какой скорости работает карлосон , но точно знаю что если вставить 30ам предохранитель, то карлосон включается раньше .Пока езжу без 30ам пр.
1я -100 гр ? 2я-102 гр ?
Калина 1 . 12 г. 8кл люкс 4 реле.
Последний раз редактировалось kakinin; 22.06.2022 в 16:53..
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Вопросы правильные, но не точные. Вентиляторы нужно проверить на рабочий ток, которые с завышением номинала - заменить
Спасибо за уточнение . И все, же как проверить ? . Я в этом полный ноль. Если можно подробнее , по шагово .Тестер есть. На какое положение поставить тестер и куда провода его воткнуть ? . Какие цифры должны быть ?
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Нужен прибор для измерения постоянного тока, диапазон до 50А хотя бы (пусковой ток около ста ампер, при нормальном состоянии вентилятора). Купить разъемы вентиляторов, спаять шнуры (удлинить до аккумулятора) для испытаний и запускать винты от штатного аккумулятора измеряя ток. Пусковой - так понимаю не сильно беспокоит, а вот нормально работающего после раскрутки вентилятора уже будет интересен
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Нужен прибор для измерения постоянного тока, диапазон до 50А хотя бы (пусковой ток около ста ампер, при нормальном состоянии вентилятора). Купить разъемы вентиляторов, спаять шнуры (удлинить до аккумулятора) для испытаний и запускать винты от штатного аккумулятора измеряя ток. Пусковой - так понимаю не сильно беспокоит, а вот нормально работающего после раскрутки вентилятора уже будет интересен
А можно подробнее ? Тестер на какое положение ставить ? Как измерять куда подключать , разъемы тестера ? к аккумулятору, плюс к минусу или паралельно ? На штатном карлосоне , какие цифры должно показать ?
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от kakinin
Тестер на какое положение ставить ? Как измерять куда подключать , разъемы тестера ? к аккумулятору, плюс к минусу или паралельно ?
При измерении тока включение амперметра всегда последовательное. Китайский бытовой тестер на такие токи (>100А) никак не рассчитан. Сгорит к лешему в любом положении.
Либо искать что подороже, либо самому собирать из индикатора с шунтом.
Про сечение проводов не забываем.
Если уж простеньким тестером лезть, есть смысл пуск проводить при закороченном через выключатель амперметре. После выхода на установившийся режим, выключателем закоротку отрубаем и смотрим рабочий ток.
По ссылке от [домовой Кузьма], графики. Там рабочий ток ИСПРАВНЫХ вентиляторов до 30А. Вот и диапазон соответствующий нужен, чтобы покрывал с запасом.
Если тестер такое тянет, можно пробовать с пуском через закоротку. Если нет, ну его в баню.
А вообще, лучше к электрику, если такие вопросы возникают. Делов наворотить легко можно.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Если уж простеньким тестером лезть, есть смысл пуск проводить при закороченном через выключатель амперметре. После выхода на установившийся режим, выключателем закоротку отрубаем и смотрим рабочий ток.
Для меня это как тарабарщина. Можно подробнее , что взять и как подключить по шагово .
К электрику ехать 150 км. Не вариант.
А где масса реле с эбу глянуть ? Может все проще .
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от kakinin
А можно подробнее ? Тестер на какое положение ставить ? Как измерять куда подключать , разъемы тестера ? к аккумулятору, плюс к минусу или паралельно ? На штатном карлосоне , какие цифры должно показать ?
токовые клещи в помощь
Добавлено через 1 час 38 минут kakinin,и еще - обгоревшие клеммы подлежат обязательной замене
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
в повышенном токе вентиляторов или одного из них,
Отсоединил главный карласон , ездил на кондиционерном, предохранители холодные, реле теплые . ? Я так понимаю, кар кондиционера исключаем из поломок ? На что грешить, на главный кар , на массу или реле ?