Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от bokareff
там и система охлаждения вроде как эффективнее по сравнению с К1, и температура ниже
в чем?примерно это одно и тоже,если один вентиль вытягивает там=сод на 2ой точно достаточно на к1 или же сод на 1+конд с резистором например?Так разве вент от к2 не вариант поставить на к1 и забыть?температура в чем там ниже?по эбу те же 102-104гр вкл вент!
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от oapv
machsp, радиаторы помой, особенно внутреннюю часть их
Добавлено через 11 минут bokareff, Дима, найди мою фотку внутренних частей радиаторов, иначе тема превращается в общение слепого с глухим
радиаторы чищу как могу,кроме мелкого песка пост в сотах местами и в углах рад конд,нужно долго и кропотливо ковырять засохшие уголки и тд..я мою и слежу в целом!Между ними пуха нет!Сод рад снимал год назад ,мыл внутри и все соты!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Его дефлектор отличается - он на всю сердцевину радиатора, за счёт этого вент-ром обдувается она вся, а не как у К1 частично (с одним). Разница и в сердцевинах радиаторов. На К1 - трубки круглые (хуже охлаждение из-за меньшей полезной площади и т.д.), на К2 - прямоугольные.
ну не знаю...сам факт,что справляется по сути,а у меня даже в прохладную погоду,например +15 всего..уже пуск на 2ой сод,если без конд вент!А вместе турбина уже писал!
а теперь давай заново начнем - Что именно тебя беспокоит? т к последние обсуждения уже никаким образом под название созданной тобой темы НЕ попадают
как что...вибрации,шум!ладно бы было одно хотя бы,но тут сразу и шум боинг и перегрузка по току я писал выше!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
oapv, ну это вообще за гранью разумного! На К1 намного меньше требуется для перегрева, то есть оно само заставит хозяина почесаться, просто не даст работать нормально.
Отмывал радиаторы на К1 со снятием вентиляторов и бампера на месте (побоялся тогда разъединять радиаторы), так минут двадцать полоскал со всех сторон (изнутри тоже), а песок всё вымывался и вымывался откуда-то! Его там оказывается набивает достаточно, хотя не видно на первый взгляд
именно!там много песка мелкого..соты забиты прилично..я и продувал в обратку,как пескоструй летит)...но опять же набивается быстро!А пуха нет и насекомых.
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от oapv
повторно -
откуда взято это умозаключение? какой ток?
Добавлено через 2 минуты machsp,
и второй вопрос - ты ответ на название своей темы получил?
в смысле откуда мысли по току,вы разве связи не понимаете,чем сильнее грузим гену,тем тяжелее едет и хуже,про вибрацию молчу.
насчет темы,сколько жрет примерно муфта без нагрузки(выкл конд) можно сказать получит=версия всех тут ,что ничего не жрет!Хотя мне доказывал спец диагност обратное+друг сказал что сам подумай это лишний шкив=сопротивление,да она не дает +0.5л например,но 0.1-0.2л расхода запросто.Вот и решил спросить.
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от machsp
радиаторы чищу как могу,кроме мелкого песка пост в сотах местами и в углах рад конд,нужно долго и кропотливо ковырять засохшие уголки и тд..я мою и слежу в целом!Между ними пуха нет
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
oapv, ну это вообще за гранью разумного! На К1 намного меньше требуется для перегрева, то есть оно само заставит хозяина почесаться, просто не даст работать нормально.
Отмывал радиаторы на К1 со снятием вентиляторов и бампера на месте (побоялся тогда разъединять радиаторы), так минут двадцать полоскал со всех сторон (изнутри тоже), а песок всё вымывался и вымывался откуда-то! Его там оказывается набивает достаточно, хотя не видно на первый взгляд