Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот только это менее тупиковая веть чем электромобиль с его не только энергозатратами, но и загрязнением экологии от производства и утилизации.
Кстати те авто из 70-х из Харькова (Москвич, Волга и Жигуль) могли ездить как на водороде, так и бензине - двигатели там использовались серийные.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Смысл в тут обсуждаете всякий автохлам по 200 тыс км пробега который ни кто из вас себе ни когда не купит ))) Еще и электромобили и водороды пошли
Мечта из Японии, Германии е*ать ))) Почти нулевый без пробега по РФ.
Ты как то быстро переобулся. Еще недавно БУшный туран был ох какой офигенный)))Каптюры долго еще будут продаваться пока склад не кончится?Ты следующий каптюр или туран где купишь?
природный газ намного чище бензина в котором чего только нет.Метан все равно надо сжигать ,это самый парниковый газ.
вы не поняли написанного мною.
Еще раз:
1. Затраты на электролиз воды БОЛЬШЕ, чем потом водород выдаст в топливной ячейке. Т.е. изначально убыточно.
2. Водород из природного газа грязнее водорода, полученного электролизом, и эти примеси быстро убивают топливные ячейки. А стоят они как сбитый боинг - там и золото, и палладий и еще черти что.
1. Затраты на электролиз воды БОЛЬШЕ, чем потом водород выдаст в топливной ячейке. Т.е. изначально убыточно.
Если КПД у ДВС всего 20% он убыточен что-ли? Так же с эликтролизом. Электричество на АЭС дешевое ,Smitn подтвердит что сейчас из-за недружественных стран лишнего электричества много останется)).
А вот то что сча европа будет уголь жечь на электростанциях, а потом этим электричество электромобили заряжать такое себе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DDD55
2. Водород из природного газа грязнее водорода, полученного электролизом, и эти примеси быстро убивают топливные ячейки. А стоят они как сбитый боинг - там и золото, и палладий и еще черти что.
Добавлено через 2 минуты
Вот только это менее тупиковая веть чем электромобиль с его не только энергозатратами, но и загрязнением экологии от производства и утилизации.
Кстати те авто из 70-х из Харькова (Москвич, Волга и Жигуль) могли ездить как на водороде, так и бензине - двигатели там использовались серийные.
современная концепция такова: где-то там (километрах в 50) за городом стоит ТЭЦ (ГРЭС), АЭС и пр. Пусть там коптит - там неважно, т.к. в округе тыщ 5 человек живет, не больше. А вот здесь, в мегаполисе с его 2-мя, 3-мя (5ю, 10-ю) миллионами жителей, никто на бензинках не ездит и воздух не травит. А ездят на электромобилях.
Батареи - да, надо утилизировать потом, но это вопрос решаемый, как с батарейками.
Про "те авто из 70-х из Харькова (Москвич, Волга и Жигуль) могли ездить как на водороде, так и бензине - двигатели там использовались серийные." вообще не понял. Что имели вввиду?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Если КПД у ДВС всего 20% он убыточен что-ли? .
бензиновый ДВС в городском режиме с трудом 10% КПД показывает.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Электричество на АЭС дешевое ,Smitn подтвердит что сейчас из-за недружественных стран лишнего электричества много останется))..
ну и зачем лишний этап в виде водорода?
А водород нужно получить (предварительно построить завод по электролизу), куда-то закачать (спецтранспорт), привезти, перекачать на заправку (построить сеть), потом снова перекачать в бак авто. При этом следить "шоп
неипануло" на всех этих этапах... Адски дорого и опасно.
АЭС заряжает сразу АКБ в автомобиле и все.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
Не ссы , нормально все будет.
я даже не парюсь от слова совсем, т.к. я УВЕРЕН, ЧТО НИКОГДА водородомобилей в значимом количестве на дорогах не будет.
Ты как то быстро переобулся. Еще недавно БУшный туран был ох какой офигенный)))Каптюры долго еще будут продаваться пока склад не кончится?Ты следующий каптюр или туран где купишь?
Туран жив я его и не продавал ни куда и не избавлялся ) Но моменты по ремонту там были и есть ...
Добавлено через 17 секунд
По комфорту он лучше дастера или весты в целом. Но сейчам бы такой точно искать не стал, тогда тоже новее надо было выбирать, но не было их особо на рынке норм.
бензиновый ДВС в городском режиме с трудом 10% КПД показывает.
Тем более.
Цитата:
Сообщение от DDD55
ну и зачем лишний этап в виде водорода?
А водород нужно получить (предварительно построить завод по электролизу), куда-то закачать (спецтранспорт), привезти, перекачать на заправку (построить сеть), потом снова перекачать в бак авто. При этом следить "шоп
неипануло" на всех этих этапах... Адски дорого и опасно.
АЭС заряжает сразу АКБ в автомобиле и все.
Зачем?
1) Запас хода
2) Отсутствие конечных циклов разяд\разряд
3) Отсутствие деградации баттарей и потери емкости от холода или времени.
4) Цена , Тесла в США не облагается налогом на покупку , иначе стоила бы под 200к зелени.
5)Даж без утилизации литий конечен и его меньше чем хотелось бы.
6)Стоимость и требуемое количество металла на подведение электричества к станциям зарядки вас неприятно удивит.
Цитата:
Сообщение от hoh!
"шоп
неипануло" на всех этих этапах... Адски дорого и опасно.
я даже не парюсь от слова совсем, т.к. я УВЕРЕН, ЧТО НИКОГДА водородомобилей в значимом количестве на дорогах не будет.
Зависит от льгот и цен на чистые электрички.В личном хозяйстве с рзеткой то удобнее, но вот фуры наверняка будут на водороде , а не батареях.
Добавлено через 5 минут DDD55, Ты не учитываешь главного , водородный топливный элемент не единственный.Есть метанольный, но типа метанол токсичен. Работы в направлении ТЭ ведутся и что нибудь возможно придумают.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Но сейчам бы такой точно искать не стал, тогда тоже новее надо было выбирать, но не было их особо на рынке норм
Ну сейчас то после ухода фолькса жди свежих трехлетних российских БУшек . Смешно)))
Smitn подтвердит что сейчас из-за недружественных стран лишнего электричества много останется)).
и не только из-них, например у нас выводят из эксплуатации ЛАЭС-1 и вводят ЛАЭС-2 (хотя формально станция одна и нумерация блоков продолжилась 5-8), так вот было 4 блока по 1000 МВт, а будет 4 блока по 1200 МВт, т.е. на ровном месте образуются "лишние" 800 МВт..., но это к 2024 году.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
тогда тоже новее надо было выбирать
тогда тебе все говорли бери 1.2 TSI 2014 года с пробегом 60 тык или 2.0 TDI, и не надо брать "твинчарджер", а ты не поверил.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
На Авито полно объявлений на Спортейдж 5, из Казахстана или Южной Кореи. Думаю где то обман... Да, гарантии не будет) Это как казахи скупали машины у нас, а у себя их дилеры послали...