Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Все также как раньше писал. Только теперь скорость 70-80. За 24 июня - 4 раза сгонял туда сюда , все отлично. Сглатывает ямы отлично. Шишек нет.
Шины исправно выносят мою езду второй год по этой убитой дороге. Bridgestone Ecopia EP150 (175/65/14). Бывало чуть гнул диск - кастрюлю, но шишек на шинах нет.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Шины исправно выносят мою езду второй год по этой убитой дороге. Bridgestone Ecopia EP150 (175/65/14).
много из друзей эксплуатируют данную модель, негатива пока ни от кого не слышал, все отзываются положительно. к сожалению бриджа наверное можем не увидеть в ближайшем будущем. сейчас идут переговоры с тойо, если в августе не будет решен вопрос с логистикой поставок, то в следующем году их вообще не будет
voy@ger, Толь, что взять на лето? В идеале 205/55/15. Но там, из того что есть на рынке за относительно вменяемые деньги, это кумхо экста. Но отдать 30+ за комплект шин и они будут без отбойника такое себе. Даже поглядываю на авито на бу тойо t1r 205/55/15. Мне эти шины отлично зашли, идеальная ширина, отличная высота профиля, за 5 лет ни одной грыжи, великолепный отбойник, даже когда жена притирается к бордюру, разъезжаясь с машиной, диски даже не царапаются.
Из-за отсутствия выбора 205/55 приходится смотреть на 195/60/15. Это мишлен энерджи, туранза 001, гудиер спорт 2, хэнкук вентус прайм.
На заводской профиль 195/55/15 не хочется возвращаться, ибо жёстко, хотя на край смотрю в этом размере потензу 4 или нитто неоген.
Я всю голову сломал
хз, выбора практически нет, может немного подождать до весны и посмотреть что будет твориться на рынке и тогда уже принимать решение?
Цитата:
Сообщение от 636ой
t1r 205/55/15
они дергались начать нам поставки осенью этого года, но пока видно не судьба) возможно стоит обратиться к сказанному выше)))
Цитата:
Сообщение от 636ой
туранза 001
Т005 еще можно глянуть
Цитата:
Сообщение от 636ой
Я всю голову сломал
я бы склонился к среднему варианту где есть хоть какой то выбор). понимаю что 205 зашла, но увы, если и купишь что нибудь, то в случае утилизации одной из шин, не факт что докупишь одну-две.
Цитата:
Сообщение от kondrat150978
но на вопрос куплю ли я теперь модель дешевле - ответ нет.
я три года откатал на нем. практически не снимая. ценник резины явно завышен по сравнению с ее возможностями, в целом неплохой вариант, но второй раз бы я ее себе не купил. был в свое время более дешевый но к сожалению сейчас практически недоступный вариант - это сава адапто НР, по поведению на каше, грязи, в снегу она более предпочтительна чем мишлен
хз Дим, есть инфа что допустим по тому же максису они будут снижены. но опять же, это в закупке))) а какие цены продавцы будут рисовать конечниками остается вопросом)
Цитата:
Сообщение от Dimon_707
Планирую взять на весну/лето/осень что-то всесезонное.
voy@ger, как же раньше хорошо было с маленькими размерами шин. Был мишлен экзальто, йока 520, 539, парада, s-drive, брижди потенза или my01, 02. У гудиера были игл f1, у тойо r1r, t1r. А сейчас, глядя на всё это "многообразие" даже не знаешь что выбрать.
Добавлено через 3 минуты GenaM, ну у бриджа 250 рисунок примерно как у кордианта стандарта. По расходу бензина вообще не принципиально (ибо газ).