1) Передние брызговики, где уголок трется об порог. (наклеили кусочек изоленты на порог)
2) Стойка водительской двери (где дворник заходит на резинку) так вот он иногда пролетает эту резинку и бац по краю двери, к весне у меня там точка ржи была. зачистил подкрасил, отрегулировал дворник
3) Задняя эмблема - ржавеют шайбы удерживающие эмблему. Убрать шайбы. Эмблему на 2-хсторонний скотч.
4) Оба зеркала, там внутри ржавеет механизм поворота, из-за него сломано одно((( потом начал смазывать механизм поворота (обильно нанося литол, перед этим пролил WD)
5) Тоже зеркала при снятии там ржавеет шурупчик крепления силуминовой пластины к зеркалу в итоге получаем аккуратный кариес в двери))))) ставил дополнительно резиночку под шляпку шурупчика проблема больше не проявлялась. ВАЖНО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ!!!!!
6) Если был небольшой удар передним бампером, то 100% там лопнула краска на буфере и тоже появляется ржа, зачистил закрасил.
7) личинки двери (круглые заглушки, пыльники, которые на виду) они за зиму желтеют, при ежеквартальной смазки замков проблема исчезает.
8) "сабля" багажника протирает краску по углам - по периметру проложить на 2-хсторонний скотч.
9) из-за выступа верхней резинки лобового стекла протирается крыша. Подробно с картинками
10) из-за этой же резинки может протирается краска на двери. Кромки дверей.
11) шурупы удерживающие пороги вкручены в металл порога. Появляется ржа на шурупах, возможен переход на кузов.
12) ВНИМАНИЕ!!!Машины 2012-2013г. ржа в дверях под виброизоляцией. Наклеена на голый металл. ФОТО и Калина 2 также!
13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
14) под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
15) все посадочные места резиновых буферов двери задка
16) стаканы стоек с внутренней стороны. При замене стоек или других телодвижениях по снятию стоек - осмотреть и обработать.
17) под передним бампером 1, 2, 3
18) фары натирают уголки крыльев, лечение - ослаблять крепежные винты и регулировать зазор, отодвигая фару от крыла.
19) рамка номерного знака натирает, наклеить двусторонний скотч
Внутри двери надо обрабатывать значит чтобы по низам не ржавели? Там сварка где загнута накладка на каркас, от сварки и идёт коррозия?
А передних крыльях почему так часто стали ржаветь карманы на машинах 4-5 летних, причем не где трёт брызговик, а выше этого места на 10-15см т.е. как раз в нише, в неё попадает реагент надо понимать зимой, он попадает в щель где стык крыла с порогом? Из этого кармана отогнув брызговик два стакана земли сегодня выгреб...и с другой стороны тоже пару стаканов почти. Залетает земля я так понял тоже в щель между крылом и порогом и никак не предотвратить попадание?
В ту нишу грязь стекает с лобовухи и там скапливается. С тем что ржавеет по завальцовкам дверей ничего не сделать, поверь мне, доктор сказал в морг значит в морг. Там не прокрашено и ничего туда ни залить, ни намазать. Была у меня девятка, это уже у меня была не первая девятка и все слабые места я знал, с новья промазал всё что можно и нельзя и промазывал каждый год. Один хрен через 8 лет из завальцовки двери вылезла ржавчина. Сейчас калина, аналогичная фигня, с новья особое внимание уделял дверям ибо наученный жизнью, лил туда, мазал. И что ты думаешь, машине 8 лет и опять полезла ржавчина из завальцовки понизу. И вообще мест в машине где металл внахлёст приварен точечной сваркой дофига и больше, и там везде внутри ржавеет, поэтому если машине больше 10 лет, то надо от неё уже избавляться.
Сегодня тоже осматривал с пристрастием разные места на предмет коррозии, и таки обнаружил первую свою сквозную коррозию на Калине:
это низ внутри арки, рядом где стоит брызговик на трех болтах торксах. Но самое интересное, что после этого обнаружил причину. А причина в "гениальном" конструктивном решении. Оказывается в арке есть дренажное отверстие, и как вы думаете где оно находится? Прямо над скобой, к которой крепится брызговик (самый нижний болт):
И разумеется оно было забито, прочистил его тонкой отверткой, а там полноценный дренаж, как в порогах. Получается грязь которая попадает упирается в скобу и выйти не может, закупоривая тем самым выход скопившейся влаги. Так что берите на заметку (я думаю многие как и я также не догадывались о существовании данного дренажа), время от времени надо его чистить.
Мовилем или пушсалом вымазать скрытые полости арок крыльев есть разница нет?
Добавлено через 4 минуты
Или как?
Добавлено через 1 минуту
При штатных локерах спереди чем закрывать дыры где стык бампера с крылом, в которые залетает реагент от колёс и появляется гниль?
Себе мазал по рецепту из этой ветки - мовиль, нигрол(хороший) пуш. сало и мастика всё грею и мажу кистью раз в 2-3 года. Смесь не сохнет, но ревизию переодически проводить нужно. Ну и естественно лучше всего, на мой сугубо личный взгляд это тектил. Скупой и ленивый платит дважды - это правило при обработке лучше не забывать.
не получится, уже собрано. Брызговик передний представляете? (не путать с подкрылком). Он на трех винтах торкс Е27, винты вкручены в скобы. Снимаете самую нижнюю скобу, за ней сверху дренаж. Коррозия появилась рядом, в 10см в сторону от забитого дренажа.
Арку понятно. Они на шурупах в арку вкручиваются или нет? А стаканы изнутри закрывают они?
Во внутрь стаканов передних тоже неслабо залетает реагент и начинается коррозия...Там думаю только промывать и обрабатывать, закрыть не получится проёмы.