Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Есть у меня такая книга на полке, весьма толковая, если интересно - рекомендую тоже такой разжиться, в букинистических лавках еще встерчаетя - "Кулешов Н.,Позднев А. “Высотные здания Москвы”. 1954 год"
Сколько вот езжу на разных авто пускай это не ферари с мустангами. Но клиренс вот в теории влияет только на управление если на треке прям на скоростях в супер повороты не заходить, а так на современных машинах неплохо шасси настроенно уже давно на любых.
Добавлено через 1 минуту
Так в целом Некоторые кроссоверы иногда кренятся в крутых поворах перестроениях меньше даже пузотерок.
Там еще чтоб этот супер кар оценить с дубовкой подвеской надо немалыми навыками гоночными владеть, как зайти в поворот.
На небольшой обычной скорости разницы вообще особо не почувствуешь подвеска и там и там жесткая, крен минимален, рулятся отзывчиво.
Каждому своё.
Я же не убеждаю здесь никого пересаживаться с "кроссовков" на спорткары.
Конечно, первые удобней и практичней для абсолютного большинства людей. Но вторые доставляют гораздо больше удовольствия, хотя опять же - кому как.
На днях купил в Японии ещё одну машину, о которой писал выше. Toyota Corolla Ceres 1997 года, в топовой комплектации G-type. Сделаю из неё ностальжи-кар, с прослушиванием хитов 90-х в записи на MD и прочими фокусами.
Правда, не слишком быстро она придёт, потом её нужно будет доставить из Флориды в Калифорнию, оформить регистрацию и страховку.
Фундамент там неглубокий (кроме МГУ), и вообще все там весьма изящно и рационально.
Есть у меня такая книга на полке, весьма толковая, если интересно - рекомендую тоже такой разжиться, в букинистических лавках еще встерчаетя - "Кулешов Н.,Позднев А. “Высотные здания Москвы”. 1954 год"
Да, вот тут Высотные здания Москвы. стр.45 сказано про выемку 7 млн.кубометров грунта.
А вот тутстр.140как раз говорится, что "...если строителям удастся соорудить большой и жесткий фундамент, то каков бы ни был вес стоящего над ним здания, надежным основанием может служить не только скала, но любой слабый и сжимаемый грунт".
Т.е. то о чем я и говорил. При строительстве "сталинских высоток" использовали не сваи (который в скалу вбивались), а создавалось МОЩНОЕ монолитное основание. Аналогом сейчас некоторые строят так дома: заливают армированную бетонную плиту и на ней уже строят себе дом. Тогда весь дом монолитный и спокойно стоит на "плавающем" грунте.
Так что приведенная Вами книга как раз и говорит о необходимости создания мощного монолитного фундамента. Ну а... про глубину фундамента равную высоте... Тут согласен - не надо 100-200 метров в глубь, но все равно фундамент этих высоток колосальный. А вот сваяные фунадмента современных высоток у меня вызывают опасения.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Так в целом Некоторые кроссоверы иногда кренятся в крутых поворах перестроениях меньше даже пузотерок.
Там еще чтоб этот супер кар оценить с дубовкой подвеской надо немалыми навыками гоночными владеть, как зайти в поворот.
Как пример из моей практики. Моя XV в поворотах практически не имеет крена в поротах чем был у Калины. Хотя просвет дорожный стал 22см против 16 см Калины.
А по поводу входа в поворот... Тут еще есть некоторые особенности работы электроники у некоторых авто, которые помогают пройти поворот. Как опять же из личной практики.
По первости, когда купил XV, то немного сбилась "чуйка" и к одному довольно крутому повороту (практически сразу 90 градусов) подъехал слишком быстро. По-моему при входе в поворот скорость была около 70-80 км/час. Понимаю, что уже тормозить поздно - все равно "вылетаю" с дороги. И тут вспомнил про одну особенность моего авто и... вместо торможения только чуть добавил газу. И авто спокойно зашло с поворот. Там фишка в том, что электроника поджимает тормоза колес, что на внутренней стороне поворота и практически тебя "закидывает" в поворот. Реально сработало, благо было сухо и отличное сцепление колес с дорогой, но... я и жена чуть не обделались тогда и больше я стараюсь не терять контроль за скоростью.
p.s. поворот именно проехал по траектории, а не "бочком раздал".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Cupra Formentor VZ. а вообще идеально - Cupra Formentor VZ5
А где обслуживать? ценник на з/ч оригу для vw видел? Готов ждать какую нибудь цепь в мотор по 2-4 мес?)
В Белорусь к Бацке их тож не ввозят? Вроде растаможка не таких конских денех стоит
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
А где обслуживать? ценник на з/ч оригу для vw видел? Готов ждать какую нибудь цепь в мотор по 2-4 мес?)
поскольку это ВАГ, то никаких проблем.
у меня вот в середине лета понемногу масло из DSG стало на пол капать )
коробка вся алюминиевая, а крышка мехатрона почему то стальная штамповка. сгнила начисто, как на ниссане каком нибудь.
крышка и прокладка (все не оригинал) вышли тысячи в 3 и ждал дня 3.
цепь в прошлом году менял, 1-2 дня была цепь и все причиндалы.
с кузовщиной да, проблемней. но это сейчас практически со всем.
На счет кузовни, я тут попал в небольшое дтп на весте. Ну в кратце меня не пропустил на перекрестке большегруз с професиАналом за рулем. Минус водительская дверь и переднее крыло.
Ну в общем через друзей знакомых крыло и дверь + стекло и зеркало зв мне обошлись в 35к и это со скидкой по оптовой цене закупа у ОД. в Мск просто дверь в розинцу 39к =)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Я же так и написал - "кроме МГУ". по твоей ссылка как раз про МГУ.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А вот тутстр.140как раз говорится, что "...если строителям удастся соорудить большой и жесткий фундамент, то каков бы ни был вес стоящего над ним здания, надежным основанием может служить не только скала, но любой слабый и сжимаемый грунт".
Раз уж есть интерес, рекомендую прочитать еще пару страниц, особо уделив внимание 142й )
Такая книжка тоже у меня есть, несколько на смежные темы. На четверочку книга, за то много доступней https://www.secretbunker.ru/ ))
Был у меня Golf GTI.
Чем меня хочешь удивить тот, у кого его не было ? ))
Напомню, у нас 15 лет только VAGи в семье: VW Golf gti, VW Passat, Skoda fabia, Skoda rapid, Audi A4, Audi A6, Seat freetrack. А ты мне все какую то сенсацию хочешь преподнести.
https://www.youtube.com/watch?v=F3B94oNSAyo 5:10 и 7:50 мотай )
Цитата:
Сообщение от Satyr
Был у меня Golf GTI.
Такая тачка дорогая, а под капотом кочерга. На дастер даже поставили нормальные упоры )
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
крышка и прокладка (все не оригинал) вышли тысячи в 3 и ждал дня 3.
цепь в прошлом году менял, 1-2 дня была цепь и все причиндалы
Разве что не оригинал все пихать из вага китайца подсобирать ))) В прошлом году я и мотор перебрал вместе с цепью и остальным, цены тогда еще не так кусались.
Добавлено через 51 секунду
Правда и тогда оригинальные поршни адовых каких-то денег стоили, поставил аналог. Щас боюсь представить сколько бы такая переборка встала еще и поршни если какие-то более менее ставить нормальные.