Номера да, но это не те номера, которые в каталоге. Впрочем, мне уже не актуально, нашел новый на Авито.
А ты из-за чего менял, на каком пробеге, как новый нашел?
ЕСП ставил, там другой ГТЦ. На авито Новый, чел купил себе на замену, а оказался не тот, он его и продавал. За 1000 р. взял в 2020 г.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
ЕСП ставил, там другой ГТЦ. На авито Новый, чел купил себе на замену, а оказался не тот, он его и продавал. За 1000 р. взял в 2020 г.
А разве есп-не есп кроме резьбы под трубку чем-то отличаются? Зачем менять было?
Проверь пожалуйста, похрустывает ли у тебя при попытке продавить педаль на светофоре? Т.е. не столько с усилием, а скорее с терпением давить если.
А разве есп-не есп кроме резьбы под трубку чем-то отличаются? Зачем менять было?
Проверь пожалуйста, похрустывает ли у тебя при попытке продавить педаль на светофоре? Т.е. не столько с усилием, а скорее с терпением давить если.
Да, отличаются. У обычного ГТЦ ширина резьбы трубок 9х1.25 и 12х1.25, у того что под ЕСП оба штуцера 12х1.25
Оке, проверю)
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Да, отличаются. У обычного ГТЦ ширина резьбы трубок 9х1.25 и 12х1.25, у того что под ЕСП оба штуцера 12х1.25
Оке, проверю)
Так я и спрашиваю, КРОМЕ резьбы чем-то отличается? Зачем было менять гтц, когда проще было купить другую трубку?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от yaro99
Попробую сегодня на шинку съездить, послушаю их вердикт
Забавно получилось. Приехал на шинку, там меня мастер внимательно выслушал, подошёл к машине, провел пальцем между спицами диска и велел ехать на мойку. А вот если не поможет - тогда уже к ним. Я отнёсся скептически, но поехал на самомойку, обдал диски керхером. Он оказался прав. Грязи на дисках откровенной не было, но цвет внутри из-за налета не видно было. Никогда бы не подумал. На 80 вибрация ушла, осталось немного на 110+, надо с мылом теперь помыть. Как побочный эффект стало существенно тише в салоне, в т.ч. пропал звук "вау-вау" на скорости, о причинах которого я также задумывался. Вот так бывает. Диски тоже надо мыть, не только кузов.
два вопроса, у меня к2 2015,
отдал в сервис заменили стойки (сааз), опорники (триалли), наконечники, шаровые,
стойки стабилизатора,
все нормально, все работает, но какой то бубнящий звук с права, не мелких неровностях в движении присутствует, бубубу - словно что то бьет по картонной коробке,
не могу понять... все на месте, все целое, что это??? ну так противно, но выловить не могу....
и второй вопрос, про сход развал... я по своей халатности отдал не глядя на развал машину, вроде поставили настройки для калины 2,
но что то не так, вроде и прямо едет, но постоянно руль приходится подворачивать, она и не рыскает, но все равно не то....
а с завода было так - едет прямо как по рельсам, по заданной траектории.... может что то намудрили с настройками? буду переделывать, какие настройки поставить, что бы за рулем меньше следить?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
А что рейка может разве бубнеть картонным звуком? Да и что с ней делать теперь? ей всего то 102 тысячи км пробега
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
А это показатель? Некоторые и до 50ткм не доезжают как появляются проблемы с рейкой. Стаб бьет в пол, рейка в моторный щит.
Если есть люфт поперечный на тягах и стуки в рейке - снять и отремонтировать (заменить втулку на усиленную, смазать и отрегулировать зазор в зацеплении)
Ребята подскажите какой смазкой смазать механизм переключения передач на калине 2.На заводе смазывают MOLYKOTE 33,но она очень дорогая.Там же контакт металла с пластиком, что посоветуете.