Бумеранг_, Сильно не надо иначе потом будет вот так примерно https://www.drive2.ru/l/610492012646393520/
Слишком перетянул шпильку,пластина пошла винтом и за ней радиатор печки тоже
А я удивлялся почему везде дует разная температура!
При чем радиатор печки у себя менял второй раз на машине.
Где то горячее дул воздух зимой,а где то прохладнее)
Даже корпус печки новый купил из за заслонки тепло-холод,думал в ней дело,что кривая стала со временем...
И когда всё таки решил радиатор печки снова поменять,снял и офигел просто,как можно легко накосячить на ровном месте...
Не ну... Я не тянул до усЁру. Но вот как нагреется печка - начинает свистеть где-то в конце (противоположном трубкам).
Плюс тянул я все это, после установки-протяжки рамы торпедо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
не ,ну реально перфекционисты ....
зы: как нибудь надо будет сюда фото выложить ,как оно ,с вырезом выглядит(всё тонкости и нюансы !),если это делать прямыми руками
Нафиг надо. По-мне, так панель отодвинуть быстрее, чем мудохаться с художественной резкой и лепкой.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vlad1117
Блин, у меня тоже печка потекла... Хочу снимать панель! Комплектация с кондеем! После снятия панели,откручиваниии крепежа корпуса отопительной системы я смогу отодвинуть корпус? Или радиатор кондея не даст?