Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Каяба газмяс говно. Надо искать(но хрен найдешь) только масло , которые на заводы поставляют.
Заводские у Калины не Каяба. Я брал в фирменном магазине, нормально было. А у меня стоянка была, сзади новые стоковые аморты масло, с пружинами от 2111 универсал десятки, спереди пружины Спорт СС20, с усилителем на стаканы, и их подшипниками, хз не помню уже правильное название. А сзади ещё допом Асоми проставка была. Слегка было заметно что морда ниже, а вот при загрузке зад не так сильно проседал.
Наверняка это была попытка сделать на машине 1тонны поведtние подвески как на машине 1,5тонны.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Groov
Заводские у Калины не Каяба. Я брал в фирменном магазине, нормально было. А у меня стоянка была, сзади новые стоковые аморты масло, с пружинами от 2111 универсал десятки, спереди пружины Спорт СС20, с усилителем на стаканы, и их подшипниками, хз не помню уже правильное название. А сзади ещё допом Асоми проставка была. Слегка было заметно что морда ниже, а вот при загрузке зад не так сильно проседал.
а я на калину каябу и не ставил , тока на иномарку. В свое время брат на девятку ставил Sachs , мне результат очень понравился, даже на 14 низкопрофильных колесах поведение авто было выше всяких похвал.
Последний раз редактировалось Sisa; 21.10.2022 в 13:29..
Позавчера забрал у дилера новый GT Premium, вместо P4 2.3T с 10-ст АКПП теперь «хардкор» - V8 5.0 атмо, 450 л/с на 6-ст МКПП.
Плюс пакет Перфоманс («жирный» радиатор, блокировка диффа, более жёсткие пружины, более толстые стабы, тормоза Brembo), аморты с изменяемой жёсткостью Magnetic Ride, кресла Recaro и т.д.
Ну что могу сказать.
Нравится.
С обновкой. Главное чтоб при "обмыть машинку" это не перешло в длительный запой. )))
Хотя работа лучше жены дисциплинирует относительно алкоголя.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Raven, ford mustang gt premium?
Ни гвоздя ни жезла! Новая машинка это всегда круто =)
Ага.
Спасибо. Теперь у меня тот Станг, который мне кажется «трушным».
И который я «собрал под себя».
Недавно анонсировали новое, седьмое поколение.
«Не зашёл», олдскул больше нравится.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gorinich
С обновкой. Главное чтоб при "обмыть машинку" это не перешло в длительный запой. )))
Хотя работа лучше жены дисциплинирует относительно алкоголя.
Сейчас жду Короллу Церес из Японии, и на этом пока возьму паузу.
Три машины - пока это мой максимум.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
смысл от 450лс на дрочилке ? )))
Чисто по кайфу.
На «механике» (Getrag MT82) он медленнее «автоматной» версии - 4.3 секунды до первой сотни против 3.9 с АКПП), но мне плевать. Если бы я гнался за максимально эффективным разгоном, то в эти же деньги взял бы Корвет С8 Стингрей в базе.
Но мне захотелось именно классический, в меру брутальный американский GT.
Спорткар менее универсален, это более «концентрированный» автомобиль.
А Мустанг есть мысли использовать для небольших автопутешествий.
Проехал я на нём пока всего-ничего, но он реально хорош.
Была мысль, что стоковый выпуск нужно будет поменять на трассу от Borla.
Ну, V8, чтобы рычал покрасивше.
Как только завёл - сразу мысль: «А нахрен тут что-то менять?!»
По сравнению с «автоматным» Р4 2.3Т - совершенно другая машина.
Как раз наоборот с акпп в них смысла нету ))) Хотя если в автошколе даже не научили механикой пользоваться и когда трогаешься с места глохнешь, то смысла нету )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Raven
Позавчера забрал у дилера новый GT Premium, вместо P4 2.3T с 10-ст АКПП теперь «хардкор» - V8 5.0 атмо, 450 л/с на 6-ст МКПП.
И как после калины ? есть разница
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Raven, ford mustang gt premium?
Ни гвоздя ни жезла! Новая машинка это всегда круто =)
Позавчера забрал у дилера новый GT Premium, вместо P4 2.3T с 10-ст АКПП теперь «хардкор» - V8 5.0 атмо, 450 л/с на 6-ст МКПП.
Плюс пакет Перфоманс («жирный» радиатор, блокировка диффа, более жёсткие пружины, более толстые стабы, тормоза Brembo), аморты с изменяемой жёсткостью Magnetic Ride, кресла Recaro и т.д.
Ну что могу сказать.
Нравится.
Поздравляю! Куплен истинно правильный мотор v8 , а не рядные 4 горшка турбоперделки с турбоямами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Raven
Спасибо. Теперь у меня тот Станг, который мне кажется «трушным».
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
смысл от 450лс на дрочилке ? )))
Сразу виден человек не ездивший на v8 и не вкусивший практически ровную полку здорового момента на всех оборотах))) На таком авто можно трогаться с 3 и только на ней ездить.