Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2022, 17:07   #11
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Минотавр, спасибо, то что надо.
У меня там оказывается жуткий колхоз. Вместо крайних болтов М12 стоят М10, а средний М8 (должен быть М10). Поэтому и намотаны типа втулки из жести на болтах. Еще и резьбы по сантиметру-полтора в картере коробки. Почему так не знаю. Есть предположение, что когда мне меняли коробку (на моей лопнул картер, когда в ямку попал) поставили не от калины, а от десятки, в которой есть отверстия под болты калиновского кронштейна, но нет резьбы. Резьбу нарезали какую смогли и закрутили болты не очень хорошо, чтоб ее не сорвать. Все это дело разболталось и болт не выдержал.
Дорезал я резьбу поглубже, но задний болт не смог закрутить нормально. Вроде и тянул не сильно, по чуть-чуть, но похоже резьбу сорвал. Видимо придется в скором времени сверлиться и нарезать М12.
Приветствую, друзья!
Я всё боялся потерять коробку из-за хлипкого крепления заднего кронштейна, но в итоге она легла раньше, чем обломался болт. Сначала перестала втыкаться вторая передача, потом, после того, как я попытался включить её силой (и включил-таки) , коробка зашумела-загудела. Пришлось ехать в ремонт. Связываться с б/у на обмен больше не захотел, решил чинить свою. При разборке выяснилось, что картер сцепления 2109. Видимо поэтому и резьба под болты заднего кронштейна м10 и м8, а не м12 и м10. Чтобы этот картер стал на маховик 200 мм и сцепление 2170 умельцам пришлось хорошо поработать болгаркой: спилили выступ, в котором втулка стартера стоит почти до самой втулки, ну и еще в паре мест подточили.
По потрохам выяснилось, что откололись зубы 2 передачи на первичном валу, развалилась внутренняя деталь муфты 1-2 передачи. Из-за обломков пришли в негодностьвсе подшипники а также шестерни 2-3-4 передач. На ГП были небольшие коцки, по 1 шт. на большой и маленькой шестерне. Мастер говорил надо поменять, но я решил оставить, и так запчастей вышло на 15 тыс.
В общем, в итоге, 2-я стала заметно громче, причем на высоких оборотах аж свистит теперь. Но это ладно. Меня больше пугает, что теперь на 3 и 4, если немного прижать рычаг КПП вперед или назад, на самом рычаге чувствуется вибрация. Что думаете, главная пара дает этот эффект или вторичный вал кривой? Или может муфта 3-4 передачи криво встала?
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.