вот и я в ступоре,клемму накинул,все работает.ключ повернул ни чего не меняется ключ на старт,завелась работает,а вот глушил через скорость.еще один вопрос в районе бочка с тормозухой сдвоеный провод болтается коричневый с черным на конце опресовка колечко,как я понял это масса?
вот и я в ступоре,клемму накинул,все работает.ключ повернул ни чего не меняется ключ на старт,завелась работает,а вот глушил через скорость.
Когда прочитал , а на фото увидел провод с клеммой ,тут сразу дошло до меня .
Сигнализация установлена не штатная,да еще с автозапуском в вашем авто .
Тот провод с клеммой ,это датчик температуры для сигнализации ,по нему работает один из режимов автозапуска . То что не можешь заглушить ,это работает перехват замка зажигания у сигнализации ,когда у сигнализации активен режим автозапуска .Обычно по поднятому ручнику или по датчику педали тормоза (там или нажать её нужно, или еще что-то сделать пред тем как заглушить авто\выключить зажигание )
Но пока одно не понятно почему с родным ЭБУ всё штатно работает ,а этим причуды происходят .
зы:Причина покупки другого ЭБУ ,что не так с родным ?
Не отключая клеммы с АКБ ,снять родной ЭБУ и подключить подменный (ничего страшного не произойдет ,на системах Е-ГАЗ ЭБУ полностью обесточены в нерабочем состоянии !!!)Ну и посмотреть что будет .(ручник не включать \не поднимать )