Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Андрей710, Вопрос немного не по теме форума, сорян. Сходил на форум ларгуса, но там давно никого нету. Поэтому набрался наглости спросить здесь. Прошу сильно не пинать.
Насколько я помню у тебя Ларгус, наверняка сталкивался с двигателями K7M 8кл. Какой у них ресурс? У нас тут по месту продается Логан с пробегом под 400 т.км, так вот интересно - придется его капиталить прямо с расточкой или будет достаточно просто поменять кольца? Вкладыши?
Знаю, сейчас начнется - зачем покупать такое старье, возьми посвежее... Пожалуйста, не надо.
Спасибо.
продается Логан с пробегом под 400 т.км, так вот интересно - придется его капиталить прямо с расточкой или будет достаточно просто поменять кольца? Вкладыши?
Это только вскрытие покажет или видеоэндоскопом через свечные отверстия посмотреть на состояния цилиндров внутри .
400 для К7 приличный пробег уже .Учитывая то ,что кто на них ездит никто не вспоминает ,что нужна регулировка клапанов .Также они подвержены масложору после 250-300 ткм обычно , ну и вечные траблы по впускному тракту у них ,-подсосы по уплотнениям ДУ и ВР .
Но если он работает вполне вменяемо ,то возможно ,что и при таком пробеге уже что-то и делали с двигателем .
Хз вообщем
Спасибо за ответ.
Если забывать регулировать клапана - это чревато прогаром. Это лечится заменой клапана, не проблема. Кстати, седло там сменное?
Масложор по клапанам или через кольца?
Почему спрашиваю, просто слышал, что некоторые двигатели легко выхаживают одну замену колец до того, как блок придется точить. Этот не из таких?
Андрей710, Вопрос немного не по теме форума, сорян. Сходил на форум ларгуса, но там давно никого нету. Поэтому набрался наглости спросить здесь. Прошу сильно не пинать.
Насколько я помню у тебя Ларгус, наверняка сталкивался с двигателями K7M 8кл. Какой у них ресурс? У нас тут по месту продается Логан с пробегом под 400 т.км, так вот интересно - придется его капиталить прямо с расточкой или будет достаточно просто поменять кольца? Вкладыши?
Знаю, сейчас начнется - зачем покупать такое старье, возьми посвежее... Пожалуйста, не надо.
Спасибо.
ресурс к7м зачастую доходит до милиона.. но 400- 500 это его нижний порог при нормальном обслуживании.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Спасибо за ответ.
Если забывать регулировать клапана - это чревато прогаром. Это лечится заменой клапана, не проблема. Кстати, седло там сменное?
Масложор по клапанам или через кольца?
Почему спрашиваю, просто слышал, что некоторые двигатели легко выхаживают одну замену колец до того, как блок придется точить. Этот не из таких?
Мнения в автосалонах разнятся.
Моторы 90сил и 106 сил безвтык - 100%, с осени 2018.
А моторы агрегатируемые с АКПП, которые 98сил- самый крупный дилер города утверждает, как были так и остались втыковыми...Кто-то может развеять миф? Гранты с АКПП в период после сентября 2018 по февраль 2022 выпускались втык или безвтык? Дацуны тоже втыковые с АКПП по 2022год?
Мнения в автосалонах разнятся.
Моторы 90сил и 106 сил безвтык - 100%, с осени 2018.
А моторы агрегатируемые с АКПП, которые 98сил- самый крупный дилер города утверждает, как были так и остались втыковыми...Кто-то может развеять миф? Гранты с АКПП в период после сентября 2018 по февраль 2022 выпускались втык или безвтык? Дацуны тоже втыковые с АКПП по 2022год?
По лада.онлаин все безвтыки.
Если есть сомнения, эндоскоп в руки. И результат сюда