Авто уже 8 месяцев. Покупал полный фарш, т.к. выбора вообще не было. Месяца через 2 начались первые проблемы. При включенном обогреве заднего стекла при снятии с сигнализации двери не открывались. В итоге 2 месяца искали проблему, нашли. Перетерло спинкой заднего сидения жгут с проводами и в итоге коротило обогрев с сигналкой.
Также через пару месяцев перестал гореть стопарь, перегорела лампочка. Через 6 месяцев перестал работать стеклоподъемник у переднего пассажира. А также перестал гореть правый ближний свет. Как потом выяснилось, перетерло провода. Если в случае с лампочкой понятно, попало под пружину, то в случае со стеклоподъемников было вообще непонятно, т.к. не было никаких причин на это.
До этого ездил на Москвиче-2141. Роста я немалого, из всех машин советского производства комфортно себя чувствую только в М-2141, Волга и что удивительно - Калина.
За данное время эксплуатации ничего не менял. Штатные свечи. Правда машинка легковата, на дороге держится плохо (в сравнении с М-2141).
Зимой заводилась по разному. Были моменты, когда ни в какую не хотела заводится при -10. А при -30 с полоборота.
Также щелкает иногда педаль сцепления при выжиме. Потеря мощности при включении кондея. Прикол в том, что лампочка на кондее ни у кого не горит, на нее даже не вывели провод, денег на заводе пожалели ))).
В общем, эксплуатирую дальше )).
Купили 2 недели назад Калинку 2008 г. 1,6л. 8кл.,
До зтого была такая же 2006 г.- разбили и продали
На новой проехал 300 км и и можно сравнить с предыдущей.
2008г. собрана гораздо плотнее, что ли. Нет дребеэжания, скрипов в салоне.
Стоек не слышно( неужто то ума довели).
Но уже есть и бока: не работает печка, дворники противно скребут по стеклу, передние тормозные колодки также скрипят. На первой Калинке такого не было и в помине. Хотел похвалить ВАЗ, да не получится.
Ну так:
-тормоза - ТИИР сотрет все на свете ))) - меняй сразу.
- дворники - кто подгибает, чтоб они паралелльно стеклу были, я так поменял на другие.
- печка... Могу только сказать - не повезло - попробуй дилера накрячить, чтоб исправил.
А в целом машинка хорошая, вот еще бы поставщики и смежники ВАЗа покачественне были бы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Насчёт дворников: у меня левая щётка в крайнем положении залазит на уплотнитель. Пробовал переставить поводок чуть ниже, всё одно 3-4 взмаха и опять шлёпает по уплотнителю.
На первой Калине родные ТИИР отходили 30 тыс.и диски были в поряде.
Ага поставил их сломанные обратно и пригвоздил их клепками. )))
Где-то такой я способ видел.
Есть еще способ (тоже описывали) - можно стянуть плстиковыми хомутами (теми, что провода стягивают).
А еще лучше новые найти, но я не нашел. Посадил на клепки - правда тоже сидят до первого открытия крышки. Слетают зараза и надо снова клепать.
Пока держится. как отлетит буду думать как вообще какую-нибудь другую защелку поставить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
firefly, у меня тоже на первых сотнях болтаца начала (списал на морозы, ибо даже не касался)... обматал защелки тонким резиновым уплотнителем для сантехнических труб, пока держит, но я туда не лажу...
С новья кондишн постоянно дует теплым воздухом, потом бак зашипел при открытии, ну свечи само собой, а вот сейчас недавно жаловался про стуки в задней подвеске.
Кто-то пишет на 150км/ч не рыскает, у кого-то рыскает. Вопрос к тем у кого не рыскает - какая резина и амо ? У меня на 150 только по гладкой дороге можно ехать, на колее и зубодробилке со 120 мотает. Резина Dunlop, амо сток.
резина кордиант 175\70-13 на 150 не пробывал, но 140 по GPS (на спидометре ессно больше), ничего не рыскает, едет вполне нормально. Важно что бы авто было не моложе 2007 года, когда пошли другие характеристики в подвеске.
Вообще, что бы оно действительно хорошо ехало на таких скоростях, нужно дорабатывать.