Шланг, два хомута и манометр, дальше думаю понятно
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Frostt
еще смотрю на BM MOTORSPORT FP0001, покупал этой фирмы газовый упор на капот отличное изделие, дешевле нашего в 2 раза и ходит!
На 11173 универсале упоры 2112 этой фирмы кончились через месяц, причём довольно странно - приходилось буквально по сантиметрам тянуть дверь с самого низа, упоры не то чтобы помогали, а сопротивлялись открытию. Выкинул, сделал выводы и поставил другие
Комрады, нужна помощь!
Короче треснула у меня крышка модуля в районе штуцера, засочился бензин. Новая крышка приедет не скоро, поэтому решил пока трещину заклеить. Но вопрос не в этом.
Отмыл я крышку а в ней на дне колодца, в который вставляется РДТ, находится какой то металлический шарик на подо бе подшипникового. Сидит он там крепко, вылезать не хочет. Я хочу понять этот шарик туда случайно попал или он там и должен быть ? Трещина как раз напротив шарика с другой (внешней) стороны.
Комрады, нужна помощь!
Короче треснула у меня крышка модуля в районе штуцера, засочился бензин. Новая крышка приедет не скоро, поэтому решил пока трещину заклеить. Но вопрос не в этом.
Отмыл я крышку а в ней на дне колодца, в который вставляется РДТ, находится какой то металлический шарик на подо бе подшипникового. Сидит он там крепко, вылезать не хочет. Я хочу понять этот шарик туда случайно попал или он там и должен быть ? Трещина как раз напротив шарика с другой (внешней) стороны.
Шарик должен там быть, без его жижа будет мимо РДТ протекать.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Всем здравствуйте.
Машине 15 лет, пробег 340 т.км. Моторчик чешский, в стенку давит 5 атм. РДТ начинает "хрюкать" на 3,8 атм. Давление в рампе 3,75 атм.
Имеет ли смысл поставить моторчик по свежее, или так всё оставить ?
Комрады, нужна помощь!
Короче треснула у меня крышка модуля в районе штуцера, засочился бензин..
я так решил эту проблему: та ниша снаружи крышки модуля где трещина-полость что на 1 фото я ее отмыл обезжирил и холодной сваркой "мастикс универсал" ее заложил заподлицо-год прошел уже все отлично, а трещин было две аж фонтанчик бил.
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
Всем здравствуйте.
Машине 15 лет, пробег 340 т.км. Моторчик чешский, в стенку давит 5 атм. РДТ начинает "хрюкать" на 3,8 атм. Давление в рампе 3,75 атм.
Имеет ли смысл поставить моторчик по свежее, или так всё оставить ?
нет смысла, как ощутишь провалы газа при ускорении резком, буд-то бенз кончился (с 2 на 3 передачу как у меня было) тогда меняй!