Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2022, 13:24   #1
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,462
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
уже года 4 как стоит термостат с доп патрубком по образцу Приоры, в термостате вставка лузар на 92*, хороша тем, что тарелка обрезинена...
два последних года даже на лето не менял на 85*, мотор не перегревался, вентиляторы если и срабатывали, то только в длинных пробках...
Обрезинена она или нет- особой роли не играет, т.к. если и пропускат, то мизер.
Что бы от термостата перегревался двигатель, он должен полностью открываться почти под температуру вкл вентилятора.


Да, иногда слышно как шумит ОЖ через печку....
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2022, 14:50   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Обрезинена она или нет- особой роли не играет, т.к. если и пропускат, то мизер.


тот мизер не страшен летом, а вот зимой актуально его не допускать - прохладно будет в салоне особенно на трассе. Сейчас когда похолодало то гранта термостат с не обрезиненым клапаном тепла в салоне особого нет при 82-85гр. Но стоит заехать в городскую токатню то при 90 гр и выше жарит так что резиной от ковриков несёт. Хочу теперь заменить вставку с 85 на 92 гр
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 01:30   #3
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Сейчас когда похолодало то гранта термостат с не обрезиненым клапаном тепла в салоне особого нет при 82-85гр.
В ночь 7/8 янв. поставил авто на стоянке у работы, улица -32°С. Утром улица -35°С, прогревал до +50°С, печурку вкл. на 1 ск. с рециркуляцией при +30°С, в движении рециркуляция откл. 2 ск., задание не менялось. Ехать до дома 7 км. ~12...15 мин. В начале пути короткий участок где одна из рек рядом, на нём пугающие -40°С.
Что измерил у дома: все параметры на фото и скринах. Термометр 100 мм. Штат-кнопка звездит, показания темп-ры ОЖ ниже, чем в ЭСУД и в приборке на 1°С. Дожидаться стабильности не стал, т.к. решетки были закрыты почти наглухо и темп-ра ОЖ продолжала увеличиваться, что видно по скринам. Из-за них + почти штиль на улице, мотор к утру не остыл до окружающей - это если кого смущает темп-ра ОЖ при пуске, автозапуска и пр. нет. С автоодеялом и только верхней заглушкой такого не достичь. "Теплый" край капота - виною щели над фарами и проём замка (фото 6 янв).
Термовставка штатная, замена была на крышку с выходом к РБ, штатный паропровод заглушен, приемная труба помпы избавлена от "наростов".

Можно же измерить/сравнить и не при лютых морозах. По нормам темп-ра воздуха от печурки не должна быть высокой (ТР ТС 018/2011):
Цитата:
6.3.2. Температура внутренних поверхностей кабины, нагреваемых источниками тепла, не должна превышать:
- плюс 45 °C - при работающей системе отопления (при этом допускается повышение температур наружных поверхностей воздуховодов до 70 °C);
В общем тепла от печурки достаточно и вероятно виною плохая теплоизоляция салона. С кондеем летом она тоже не лишняя.
Изображения
Тип файла: jpg 20230106_145610.jpg (163.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20230109-082654_OpenDiag.jpg (75.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20230109-082811_OpenDiag.jpg (115.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 20230109_082008.jpg (161.7 Кб, 13 просмотров)
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 01:42   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В ночь 7/8 янв. поставил авто на стоянке у работы, улица -32°С. Утром улица -35°С, прогревал до +50°С, печурку вкл. на 1 ск. с рециркуляцией при +30°С, в движении рециркуляция откл. 2 ск., задание не менялось. Ехать до дома 7 км. ~12...15 мин. В начале пути короткий участок где одна из рек рядом, на нём пугающие -40°С.
Что измерил у дома: все параметры на фото и скринах. Термометр 100 мм. Штат-кнопка звездит, показания темп-ры ОЖ ниже, чем в ЭСУД и в приборке на 1°С. Дожидаться стабильности не стал, т.к. решетки были закрыты почти наглухо и темп-ра ОЖ продолжала увеличиваться, что видно по скринам. Из-за них + почти штиль на улице, мотор к утру не остыл до окружающей - это если кого смущает темп-ра ОЖ при пуске, автозапуска и пр. нет. С автоодеялом и только верхней заглушкой такого не достичь. "Теплый" край капота - виною щели над фарами и проём замка (фото 6 янв).
Термовставка штатная, замена была на крышку с выходом к РБ, штатный паропровод заглушен, приемная труба помпы избавлена от "наростов".

Можно же измерить/сравнить и не при лютых морозах. По нормам темп-ра воздуха от печурки не должна быть высокой (ТР ТС 018/2011):
В общем тепла от печурки достаточно и вероятно виною плохая теплоизоляция салона. С кондеем летом она тоже не лишняя.
У нас теплее было до -17, а с ветерком ощущение что холоднее. Морда закрыта полностью. Шумка днища утепления не не даёт кроме дверей где технические отверстия тоже закрыты шумкой т.е. этакий термос между салоном и улицей, Закрыл задние окна вентиляции салона стало терпимо. У меня подозрение только что клапан термоэлемента без резинового уплотнения даёт такой долгий прогрев, а второе что дз у меня трос куда идёт подогрев и это тоже снижение скорости циркуляции через рп. А может всему вина что термостат лузар хотя тепло с печки появляется раньше чем теплеет верхний патрубок радиатора сод. Помпа лузар турбо фиг его знает но явно она не причём. Просто не должно так с утра при -17 долго прогреваться около 20-25 минут на хх 70гр. Горячий воздух с печки идёт через 23-25 км по городу или одного часа езды по трассе
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 08:56   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

rol, Много раз уже писал что Luzar турбо плохо качает на холостых,ставил на толстую прокладку,на тонкую прокладку и на герметик.

Качает НАМНОГО хуже на холостых чем TZA Powerful (с прямой крыльчаткой) Зимой у меня с ней в -30 приходится по 40 минут греть машину,с момента запуска с брелка,пока более менее тепло будет.

На TZA Powerful такого не было!!!Сейчас она снова стоит.
Я ее Luzar Turbo снимал (новую по сути) и ставил TZA Powerful,ТЗА не так давно начала выть и ссаться по сальнику (прошла менее 20 тысяч) Обнаружил в гараже вечером проблему с помпой когда скинул ремень чтобы проверить ролики все,покрутил помпу,а звук от неё,и подклинивает слегка при вращении.Магазины закрыты,поставил обратно по сути новую помпу Luzar Turbo,да ещё не простую а от 1.8 мотора,с типа увеличенной производительностью (та что почти новая) И в очередной раз понял что на холостых она качает НАМНОГО хуже,струя в бачок при 90 градусах еле еле тонкой струйкой бежит,в на TZA Powerful сильнее поток и струя "жирнее",и на холостых с печки теплее.В движении они примерно одинаковы,я разницу не вижу после 1200 оборотов,до 1200 однозначно лучше качает TZA Powerful с прямой крыльчаткой.

Думаю про запас теперь надо держать в гараже новую помпу на всякий случай.
Вообще мне такую помпу посоветовали товарищи с Севера
https://wildberries.ru/catalog/43982513/detail.aspx
Думаю ее взять,делает ее ТЗА.Не знаю правда или нет,ставят такие на всякие раллийные Калины,кто на кольце зимой гоняет и в спринтах.Типа сейчас одна из самых надёжных помп на рынке.Это один товарищ рассказал,общается с мужиком который спортивные моторы собирает,вот он ему и рассказал про эту помпу.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 09:03   #6
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
хуже на холостых чем TZA Powerful (с прямой крыльчаткой)
Что характерно, на ЛКС не вижу прихода от прямолопастной ТЗА Поверфулл, по славнению с заводской улиткой.
Что на ХХ, что на оборотах улитка справлялась, как минимум, не хуже. Главное, сальник герметичный был ))
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 18:52   #7
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 740
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Что характерно, на ЛКС не вижу прихода от прямолопастной ТЗА Поверфулл, по славнению с заводской улиткой.
Что на ХХ, что на оборотах улитка справлялась, как минимум, не хуже. Главное, сальник герметичный был ))
москвич. точнее моторы УЗАМ научили.. не так важна форма крыльчатки, как зазор....
Базовой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2023, 23:03   #8
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
rol, Много раз уже писал что Luzar турбо плохо качает на холостых,ставил на толстую прокладку,на тонкую прокладку и на герметик.

Качает НАМНОГО хуже на холостых чем TZA Powerful (с прямой крыльчаткой) Зимой у меня с ней в -30 приходится по 40 минут греть машину,с момента запуска с брелка,пока более менее тепло будет.

На TZA Powerful такого не было!!!Сейчас она снова стоит.
Я ее Luzar Turbo снимал (новую по сути) и ставил TZA Powerful,ТЗА не так давно начала выть и ссаться по сальнику (прошла менее 20 тысяч) Обнаружил в гараже вечером проблему с помпой когда скинул ремень чтобы проверить ролики все,покрутил помпу,а звук от неё,и подклинивает слегка при вращении.Магазины закрыты,поставил обратно по сути новую помпу Luzar Turbo,да ещё не простую а от 1.8 мотора,с типа увеличенной производительностью (та что почти новая) И в очередной раз понял что на холостых она качает НАМНОГО хуже,струя в бачок при 90 градусах еле еле тонкой струйкой бежит,в на TZA Powerful сильнее поток и струя "жирнее",и на холостых с печки теплее.В движении они примерно одинаковы,я разницу не вижу после 1200 оборотов,до 1200 однозначно лучше качает TZA Powerful с прямой крыльчаткой.

Думаю про запас теперь надо держать в гараже новую помпу на всякий случай.
Вообще мне такую помпу посоветовали товарищи с Севера
https://wildberries.ru/catalog/43982513/detail.aspx
Думаю ее взять,делает ее ТЗА.Не знаю правда или нет,ставят такие на всякие раллийные Калины,кто на кольце зимой гоняет и в спринтах.Типа сейчас одна из самых надёжных помп на рынке.Это один товарищ рассказал,общается с мужиком который спортивные моторы собирает,вот он ему и рассказал про эту помпу.
как качает это надо измерять. Раз такой датошный то подумай как измерить. Представляю себе вертикальную стеклянную трубку с шкалой к примеру подключённую к подогрева дз и на сколько давка будет по высоте. Шкалу можно сделать от руки маркером после использования разных крыльчаток помп. Т.е. не количество перекачкой жидкости, а давление струи. Но кому это надо для замера менять помпу с разными лопостями. И кстати даже если по твоим словам турбо плохо работает на хх то как оно может плохо когда малый круг с термостатом для гранты это радиатор отопителя?и он не паралельно записан Нет других обходных путей, а только через радиатор отопителя. Я эту помпу озвучил к тому что если здесь почитать то у всех течет через 15-20. Не потекла и не за шумела

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Таки значит микс из разных схем СОД. Если обогрев ДУ параллельно печурке, то это её байпас. Можно ограничить дросселем. На 2172 тоже был тросик и для обогрева ДУ использовал паропровод с осн. радиатора, пока отв. байпаса в термостате не уменьшил.
я вас понял. Ну и встречный вопрос, а почему не возникало с теплом печки в системе сод калина 1 без всякого колхоза (подогрев дз пароотводом) пока не вышел из строя заводской термостат. Не помню какая температура была на корпусе но регулировочный винт был и температура двигателя была 91-92гр. С последующими 85 гр тепла не было

Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Жиклер не пробовал в доп. пароотвод вставить?
попробую опять чтоб направить. Но думаю что нужно ставить термоэлемент на 92гр и обязательно с резиновым уплотнением клапана термоэлемента

Последний раз редактировалось rol; 29.01.2023 в 01:12..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2023, 10:42   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
попробую опять чтоб направить. Но думаю что нужно ставить термоэлемент на 92гр и обязательно с резиновым уплотнением клапана термоэлемента
Катаюсь до сих пор без жиклера. Морозов нет, а до -20 и так хорошо работает.
О вставышах с обрезиненными клапанами не задумываюсь. Слегка притертый Моторад 24088 прекрасно держит до открытия.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2023, 03:46   #10
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Не помню какая температура была на корпусе но регулировочный винт был и температура двигателя была 91-92гр. С последующими 85 гр тепла не было
Не стоит приписывать чуть более высокой темп-ре начала откр. термостата божественные свойства. Если правильно понял, то после плясок с термостатами дело окончилось заменой прокладки, поэтому похоже влияние неисправности началось во времена кончины первого. Всё пытаюсь дождаться нормального ответа: "тепло" - это сколько в °С при 2 ск. вент-ра и при какой темп-ре улицы, что его мало/нет?
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.