те что слева используются с рычагом с выступом, поэтому широкий паз на планке глубже
Рычаги ручника? Ну так я и их менял. Новые с выступом в том месте, где цепляется трос.
А какая зависимость между ручным и рабочим тормозом? Ещё если не будет ручника я бы понял. Но при торможении рабочем, именно в момент торможения какую это играет роль?
Сними рычаг ручника совсем и тормоза рабочие должны остаться? Не так?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Я сталкивался с такой проблемой.
Заменил планки на "новые" и начались проблемы.
Ручник уже на всю затянут, а работает плохо.
Дело в поддельных планках.
Видишь, что паз сильно просажен глубоко в планку.
Намного глубже, чем родные, уже изношенные, т.е. с выработкой, планки.
Ты уже гайку под днищем на всю закрутишь и кончится длина тросов, а тормозов не будет.
Выкинь их на помойку или навари металл и обточи до нормы.