Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Термоэлементу Прамо на 5й год пришел пушистый зверек! Недавно шток пилил,вроде теплей стало. Но сегодняшний мороз в -22 поставил точку. Завел утром,прогрел,поехал. Темпер держится градусов 85-82. Сбрасываю газ,останааливаюсь на светофоре и из печки еле теплый воздух и темпер на глазах падает до 70-60 градусов. Заказал сейчас термоэлемент Прамо,такой же,термостат в сборе тож Прамо стоит так что поменяю без проблем. Считаю 5 лет для термоэлемента срок неплохой!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Ozon62, Я бы сказал весьма неплохо
Но вопрос что там по качеству,не упало ли оно за 5 лет?
У меня Томсон Авто с 2013 по 2021 отработал,в сборе покупал,на тарелке термоэлемента была резинка.
Потом была куча термостатов)
И Лузар зимний которого на 2 зимы хватило и прочие
Теперь даже на новых термостатах вначале их варю в тазике с термопарой, подпиливаю шток немного,чтобы держало 86-87,потом притираю пастой абро 2в1 сначала крупный абразив,затем мелкий, и тогда эти термостаты доработанные начинают работать нормально,я бы сказал идеально)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
КалинаVod, даа,начитался я про нынешние термостаты))). Года 2 работы за счастье считают)). Притирать тож хочу. Седня нашел старую крышку,кстати тож Прамо,решил потренироваться)) вынул термоэлемент,приклеил мелкую наждачку и притер потихоньку,вставил,налил воды,пропускает еле еле. Вскипятил на нитке,открываться начала при 72 °,с нитки упал. Остудил водой холодной,и пропускать водичка перестала,стоит как вкопаная! Вот так же и с новой термовставкой поступлю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Сегодня было -32, температура двигателя стабильно 86. салон так и не прогрелся за 100 км по трассе. В лобовое - было видно, но оно не оттаяло толком.
Вопрос по печке, если ставить первую скорость и на лобовое - то как будто теплый воздух дует на стекло, если в ноги то горячий. (заслонку (холод- тепло )стараюсь не крутить часто). Дело не в заслонке?
думаю дело либо в заслонке или в радиаторе - так как до этого замечал что дует не горячо на лобовое и долго прогревается. (воздушный фильтр чистый)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от dima19777
думаю дело либо в заслонке или в радиаторе
Читаем внимательно и вдумчиво ,не заходит,- еще 100500 раз читаем .
Только тогда придёт понимание ,как работает печка у Калина1 и как распределяются потоки ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=456
Если писанина не понятна , и по фото тоже ,то вот еще одна ссылка : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=70642&page=4
там ниже ,под синенькими обзацами, карандашами цветными нарисовали что-куда движется
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Пришел термоэлемент Прамо. Сразу отправился в кастрюлю). Качество,по крайней мере на первый взгляд,не упало! Начало открытия 85-86°,полное открытие 100°,полное закрытие 85-84°. Крышка была притерта,так что притирать не пришлось! Завтра в гараже только крышки местами махну. Интересно,что со старым термиком),возьму домой,сварю тож,гляну что за почти 5 лет с ним стало
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
У меня есть калина 2008 года 8кл с не штатным кондиционером . Радиатор сод под кондицинер на конец прошлым летом поставил, а до этого это была проблема с перегревом. Но тут возник вопрос про диффузор вентилятора СОД. На 8кл диффузор маленький , а на второй калине 2 с АКПП он большой как на фото. Проблем на 8кл с охлаждением нет но вот вздумалось мне, а не поставить ли в неё большой диффузор? Будет ли лучше ? Или это пустая трата денег на пиво при установке нового диффузора. Что он даст? Заранее спасибо
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Крепеж и вентилятор свои под другой радиатор, где вход-выход разведены. Сделать можно, правда экономически затратно, рублей так 15..25к в оригинале думаю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Крепеж и вентилятор свои под другой радиатор, где вход-выход разведены. Сделать можно, правда экономически затратно, рублей так 15..25к в оригинале думаю.
в оригинале и в сборе 25 и выше. Однако на бачках основного радиатора есть держатели гаек под такой диффузор. Сам диффузор стоит дешевле самого электровенилятора. Я же задал вопрос другой. Знаю что вентилятор охлаждения без диффузора это не производительно. Почему для производительности диффузор на всю площадь радиатора?