Наружный (правый) ШРУС (заводской, 2011 года) начал щелкать на 110 ткм (06.01.23). Посмотрел вчера пыльник - порван. Катался прицениться. Диапазон цен от 1000 до 3500 руб. (Китай, Белмаг, ГЛО, Триалли, Крафт, Лада, еще чего-то - не запомнил т.к. не знал таких названий вообще).
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
может Триалли по-пробовать? Вроде неплохая контора хоть и Китай, судя например по их тормозным дискам и глушителям из нержи.
p.s. у самого порвался пыльник, не знаю сколько так проездил, в понед. еду на замену пыльника, надеюсь шрус еще жив, вроде не хрустит..
Приходилось ставить самый низший ценовой сегмент фирмы i-TK (меньше 1000), наружные на удивление ходят, правда статистики большой нет, но в режиме такси это быстро исправится. Пыльники из комплекта как всегда не ставить
Ну что, сегодня инспектировал старый шрус из коробки лада при замене пыльника, ему около 4 лет и около 40к пробега, вот такая картина:
внутри корпуса присутствуют небольшие выемки-выбоены, меньше миллиметра в глубину, на ощупь не сильно, но чувствуются. И на внутренней детали такие же:
Так что металл все же не идеален, но я решил пока оставить его, надеюсь еще походит. Если у кого-то был опыт при замене пыльника и он видел похожий износ и есть данные сколько еще такой шрус отходил, напишите, интересно сколько еще примерно ресурса можно ожидать от него..
п.с. пыльник "Марусю" поставил, код 27411, прошлый Балаково 1118 отходил около 4 лет получается.
Ну что, сегодня инспектировал старый шрус из коробки лада при замене пыльника, ему около 4 лет и около 40к пробега, вот такая картина:
внутри корпуса присутствуют небольшие выемки-выбоены, меньше миллиметра в глубину, на ощупь не сильно, но чувствуются. И на внутренней детали такие же:
Так что металл все же не идеален, но я решил пока оставить его, надеюсь еще походит. Если у кого-то был опыт при замене пыльника и он видел похожий износ и есть данные сколько еще такой шрус отходил, напишите, интересно сколько еще примерно ресурса можно ожидать от него..
п.с. пыльник "Марусю" поставил, код 27411, прошлый Балаково 1118 отходил около 4 лет получается.
выкрашивание ( питинг) идет полным ходом.. не жилец и давно.