Цитата:
Сообщение от rol
Будет ли лучше ?
|
Мощность/обороты мотора, форма/кол-во лопастей крыльчатки вен-ра вероятно отличаются от сейчас используемого. См. фото. Кстати на этом диффузоре нет поддерживающего кронштейна подводящего "шланга" (21900130015610), хотя место установки/крепление имеется. В моём установлен, на К2 Кросс с 8 кл. тоже был. Поддержка нужна - длина и масса с ОЖ приличные.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Больше площадь обдува - выше эффективность охлаждения.
|
В тот-то и дело, что выше эффективность охлаждения именно с диффузором, т.к. при работе вент-ра воздух "собирается" от всей сердцевины радиатора, а не от её части. Применение диффузора позволяет улучшить аэродинамику в подкапотном пространстве: поток воздуха через выходное отв. диффузора направлен по пути с наименьшими препятствиями. С "коротким" часть потока направлена в мотор и при малых/средних скоростях движения, более горячий воздух (чем улица) охлаждению обдувом не способствует. Это не всё, что можно перечислить.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
На К1 скорее снятие переднего бампера больше поможет охлаждению, чем этот диффузор.
|
Шутник))))
За бампером К1 ещё и пластиковый "усилитель" расположен - препятствие набегающему потоку воздуха.
На не бюджетных авто применяется собирающий диффузор, он уменьшает рассеивание потока воздуха, на пути от решётки до сердцевины радиатора. С учётом непогоды и/или удобрений на зимних дорогах, снижает кол-во поступления перечисленного в скрытые полости кузова, через множество отв. для их вентиляции.