Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2023, 11:17   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Будет ли лучше ?
Мощность/обороты мотора, форма/кол-во лопастей крыльчатки вен-ра вероятно отличаются от сейчас используемого. См. фото. Кстати на этом диффузоре нет поддерживающего кронштейна подводящего "шланга" (21900130015610), хотя место установки/крепление имеется. В моём установлен, на К2 Кросс с 8 кл. тоже был. Поддержка нужна - длина и масса с ОЖ приличные.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Больше площадь обдува - выше эффективность охлаждения.
В тот-то и дело, что выше эффективность охлаждения именно с диффузором, т.к. при работе вент-ра воздух "собирается" от всей сердцевины радиатора, а не от её части. Применение диффузора позволяет улучшить аэродинамику в подкапотном пространстве: поток воздуха через выходное отв. диффузора направлен по пути с наименьшими препятствиями. С "коротким" часть потока направлена в мотор и при малых/средних скоростях движения, более горячий воздух (чем улица) охлаждению обдувом не способствует. Это не всё, что можно перечислить.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
На К1 скорее снятие переднего бампера больше поможет охлаждению, чем этот диффузор.
Шутник))))
За бампером К1 ещё и пластиковый "усилитель" расположен - препятствие набегающему потоку воздуха.
На не бюджетных авто применяется собирающий диффузор, он уменьшает рассеивание потока воздуха, на пути от решётки до сердцевины радиатора. С учётом непогоды и/или удобрений на зимних дорогах, снижает кол-во поступления перечисленного в скрытые полости кузова, через множество отв. для их вентиляции.
Изображения
Тип файла: jpg Erae-Automotive-RUS-KDAC.jpg (119.8 Кб, 14 просмотров)
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.