Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Когда ждал выдачи новой Гранты в октябре, то при мне менеджеры сервиса в автосалоне решали, что делать с поломанной КПП на Ниве гарантийной.
Терли между собой этот вопрос, в итоге позвонили хозяину и сказали, что он "сам дурак". Якобы он включал заднюю передачу неправильно, не делая паузу после выжима сцепления, и отломался зуб на шестерне задней передачи. Потом этот зуб попал в другие шестерни и все сломалось))
В общем сказали, что бы чувак вез 38000 руб на новую КПП или на запчасти, я не понял.
Здесь всё неоднозначно. Даже у одного и того же дилера разные мастера-приемщики разное несут. Одни сильно против своего масла, другие говорят неси своё, типа нет проблем. Да и насчёт крупного гарантийного ремонта тоже непонятно у них, иногда сразу соглашаются, а иногда упераются прям в никакую.
Так там лимиты от производителя по месяцам , сколько можно на гарантию потратить, думаю так.
__________________
«в России нет дорог — есть только направления» "There is no replacement for displacement"
Так там лимиты от производителя по месяцам , сколько можно на гарантию потратить, думаю так.
__________________
Не знаю какие там у них лимиты, на К1 у меня сломался вентилятор радиатора, пришел по гарантии, так они мне для кучи и радиатор махнули. Соседу один "втык" гарантийным признали, второй нет.
...разные мастера-приемщики разное несут...
...иногда сразу соглашаются, а иногда упераются прям в никакую.
Т.е. старая добрая лотерея… и смыл тогда переживать? Есть желание использовать свои расходники – надо использовать. На Калине только на первое ТО приехал без всего, а дальше всегда со своим маслом. На Поло же вообще всегда использовал свои расходники на ТО, т.к. оригинальное масло, что раньше продавали в сервисе – это был тот же Лукойл, только с шильдиком VW и в 2-3 раза дороже.
А сейчас, в моём случае, так тем более нет смысла платить "дилеру" за запчасти, т.к. на последнем ТО свои расходники = 20 тыр. экономии - "дилер" вообще от реальности оторвался.
В субботу из-за младшего сына калина оказалась заведенной с ключем в зажигании и заблокированными дверями. При открытии дверей с ключа или сторонней сигналки открывается только водительская дверь, потом нажимаю кнопку разблокировки в машине и открываются остальные. Были в гостях, завел калину, разблокировал двери, а младший не может открыть, я подумал что плохо нажал кнопку и еще раз нажал (соответственно двери заблокировались) и пошел на улицу посмотреть может проблемы с ручкой, в итоге и моя дверь захлопнулась на один щелчек.
Помог ютуб https://youtu.be/707CiU0OsLY
Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
На низах он отлично прёт, на верхах спекается.
Два выходных катались на калине по Волгограду, сжег бак бензина. Мотор зверь рвет весь поток, крутил не больше 5000 (а больше и ге надо) их он легко набирает. В общем мне нравится боевой характер двигателя
Мне тоже нравится. В городе мотора хватает за глаза, на трассе он чуть похуже, особенно если пассажиры или груз, мощности немного не хватает. Шестнарь на верхах его тупо сжирает.
Вчера калину пригнал на осмотр для постановки на учет- 1 фото морды с номером, 1 фото подкапотки и 1 фото вин-номера. Вот и весь осмотр
Спасибо за информацию. Я вчера съездил в одно из регистрационных отделений, посмотреть, как они осматривают машины. Так вот до одной Гранты что-то докопались, мужик там корпус воздушного фильтра снимал.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
На Калине только на первое ТО приехал без всего, а дальше всегда со своим маслом.
На ларгусе всегда со своими расходниками приезжал, они мне в рено мотор хотели роснефть лить, а я эльф покупал
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
Непонятно, что за кузов у Гранты
Еще не понятно про оцинкованные пороги. Смотрели гранту седан 2019 г.в. и там где передние брызговики потерли краску, там пороги уже рыжели (может и слой цинка стерли, я ХЗ).
У знакомого гранта седан стандарт с Х-мордой, капот рыжеет. Он в дтп в декабре попал, говорит даже грунтовки нет на капоте.
Оцинкованные китайцы только за 4 млн.-налетай народ
Интересно было бы еще Хавал проверить
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
мужик там корпус воздушного фильтра снимал
Наверно номер двигателя хотели глянуть, только нафига его даже в стс не пишут уже (эту уже запчасть)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Шестнарь на верхах его тупо сжирает.
Это наверно после 120-140 км/ч натужно обойдет и то до первого подъёма. У меня походу мотор еще шитый, егаз резко реагирует на педаль как тросик без затупов