Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2023, 13:23   #35
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 624 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена генератора на не заводской

Всем доброго времени суток!
Почитал пару десятков последних страниц этой ветки, но не нашел ответа, поэтому прошу вашей подсказки.
Стоит сейчас у меня генератор заводской КЗАТЭ 85А, есть мысль поменять его на б\у Бош 110А (2170-3701010-13, Индийский). Мотор 11194, авто с кондиционером, доп. поставил подогрев зеркал.
Почему хочу поменять его. Конечно, мало 85А (просадки при включении потребителей, свист при включении большого кол-ва потребителей, хотя при среднем потреблении напряжение бортовой сети более-менее стабильное). Второе, смущает, что за пару лет уже два раза диодный мост горел (менял на те, что тут на форуме рекомендуют). С учетом того, что во время замены моста прозванивал мультиметром обмотки и одна из них пыталась показать на корпус сопротивление (хоть и большое), наводит на нехорошие мысли. Да и в одном месте цвет обмотки моего КЗАТЭ подозрительный.
В Боше, утверждает продавец, менялись щетки (это же с РН?), гарантии на него нет и максимум смогу посмотреть, не потемнели ли обмотки и прозвонить их (обычным мультиметром), ну и мост заодно. Цена на него небольшая.
Имеет ли смысл такая замена? Еще где-то попадалось, что с возбуждением у Боша могут быть какие-то проблемы в зависимости от приборки, но не могу сейчас найти, в каком случае это возникает.

Пока писал это сообщение, Бош уже купили (2500 цена была). Но вопрос все еще актуален, на случай, если потом снова попадется
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
генератор, калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.