Всем доброго времени суток!
Почитал пару десятков последних страниц этой ветки, но не нашел ответа, поэтому прошу вашей подсказки.
Стоит сейчас у меня генератор заводской КЗАТЭ 85А, есть мысль поменять его на б\у Бош 110А (2170-3701010-13, Индийский). Мотор 11194, авто с кондиционером, доп. поставил подогрев зеркал.
Почему хочу поменять его. Конечно, мало 85А (просадки при включении потребителей, свист при включении большого кол-ва потребителей, хотя при среднем потреблении напряжение бортовой сети более-менее стабильное). Второе, смущает, что за пару лет уже два раза диодный мост горел (менял на те, что тут на форуме рекомендуют). С учетом того, что во время замены моста прозванивал мультиметром обмотки и одна из них пыталась показать на корпус сопротивление (хоть и большое), наводит на нехорошие мысли. Да и в одном месте цвет обмотки моего КЗАТЭ подозрительный.
В Боше, утверждает продавец, менялись щетки (это же с РН?), гарантии на него нет и максимум смогу посмотреть, не потемнели ли обмотки и прозвонить их (обычным мультиметром), ну и мост заодно. Цена на него небольшая.
Имеет ли смысл такая замена? Еще где-то попадалось, что с возбуждением у Боша могут быть какие-то проблемы в зависимости от приборки, но не могу сейчас найти, в каком случае это возникает.
Пока писал это сообщение, Бош уже купили (2500 цена была). Но вопрос все еще актуален, на случай, если потом снова попадется