после прошивки двигатель как то стал помоему дольше дизелить пока не прогреется до 50-60 градусов
Скажем так, на зазоры в поршневой никакая прошивка не повлияет, просто со временем это становится более выраженно, хотя на работу сколь-нибудь заметно не влияет
Цитата:
Сообщение от gnom61
И еще одна проблема при торможение двигателем как только обороты опускаются до 1200-1000 об/мин авто начинает дергаться пока обороты не упадут до х.х
Здесь смотря насколько "начинает дергаться"? В этом диапазоне снова включается топливоподача и начинается регулирование оборотов ХХ. Идеально плавно можно сгладить исключив условия ПХХ, но система всё равно будет пытаться снизить обороты до заданных. Надо пробовать, хотя некоторым наверное не захочется тратить время на таких придирчивых товарищей