Ещё вопрос а датчик кислорода после прошивки на Е2 надо отключать или пускай соединён в разьеме
На свое усмотрение, но я его убирал в запас т.к он денег стоит, его данные уже не учитываются ЭБУ, после катализатора он в лучшем состоянии чем первый и он нужен только для расчета деградации катализатора.
он наоборот работает в более критичных режимах внутреннего прогрева
Замечено, в т.ч и по ВАЗу, что удалив катализатор (керамику) и не поставив пламегаситель, начинает быстрее выгорать резонатор из-за большего нагрева, а причина оч.простая - неполное сгорание топлива в КС, которое догорает уже в выхлопной. Именно поэтому, большинство катализаторов оплавлено и разрушается со стороны входа, а не выхода. Так что еще не факт, что 2ДК горячее чем 1ДК, не считая того, что 1ДК помимо этого (СН, СО, NO и присадок в топливо), еще и несгоревшее масло получает.
Замечено, в т.ч и по ВАЗу, что удалив катализатор (керамику) и не поставив пламегаситель, начинает быстрее выгорать резонатор из-за большего нагрева, а причина оч.простая - неполное сгорание топлива в КС, которое догорает уже в выхлопной. Именно поэтому, большинство катализаторов оплавлено и разрушается со стороны входа, а не выхода. Так что еще не факт, что 2ДК горячее чем 1ДК, не считая того, что 1ДК помимо этого (СН, СО, NO и присадок в топливо), еще и несгоревшее масло получает.
Повторяю еще раз, ДК начинает работать когда прогреется до определенной температуры, а прогреваться он может двумя способами, это выхлопными газами и внутренним нагревателем, а отсюда вытекает что ДК2 быстрее убьёт свой нагреватель чем ДК1, надеюсь теперь понятно? А резонаторы горят и каты плавятся от того, что иногда чудо тюнеры просто не верно выставляют состав смеси и УОЗ.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
удалив катализатор (керамику) и не поставив пламегаситель, начинает быстрее выгорать резонатор из-за большего нагрева, а причина оч.простая - неполное сгорание топлива в КС, которое догорает уже в выхлопной
Всё вышесказанное следствие проблем *до катализатора*. В иных случаях качественный выпуск служит годами, что с катом, что без
Прошился вчера всё нормально, пока ездию обкатываю. Но у меня ещё вопрос пробовал до прошивки на I444I07 др автора и на 08 и на сс03 родном софте всё евро 2 , но вот заметил что на последнем софте перекладка во время прогрева меньше, двигатель как степлился ещё стрелка не пошла по шкале а этого звука бренчащего в основном заметил что идёт с пластмассового впускного коллектора уже нет. Правда на 08 и сс03 прошивки и с низу хорошо поднимали и очень хорошие верха. Теперь вопрос может ли прошивка так сильно влиять на так называемую перекладку этот недочёт идёт во время прогрева как прогреется до рабочей температуры мотор шепчет на всех прошивках. И вопрос на сколько это опасно я понимаю что хорошего в этом мало но тем не менее.
Добавлено через 4 минуты
Детонации ни на одной из прошивок не наблюдалось бензин 92 даже с 30 км на 4 ой передаче всё тихо. А то мне нравится как едут 08 и сс03 софт но перекладка и шумная работа мотора до прогрева пугает
gnom61, в режиме прогрева вероятно по-разному отстроены состав смеси и УОЗ, достаточно посмотреть по диагностике что там происходит, чем больше наполнение цилиндров - тем выше давление в конце такта сжатия и больше стук при перекладке
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gnom61
И вопрос на сколько это опасно я понимаю что хорошего в этом мало но тем не менее.
Без нагрузки, на холостых не опасно, главное в отсечку не крутить холодный.
Калины лет по десять уже ездят "дизелят", без угара масла.