Замечено, в т.ч и по ВАЗу, что удалив катализатор (керамику) и не поставив пламегаситель, начинает быстрее выгорать резонатор из-за большего нагрева, а причина оч.простая - неполное сгорание топлива в КС, которое догорает уже в выхлопной. Именно поэтому, большинство катализаторов оплавлено и разрушается со стороны входа, а не выхода. Так что еще не факт, что 2ДК горячее чем 1ДК, не считая того, что 1ДК помимо этого (СН, СО, NO и присадок в топливо), еще и несгоревшее масло получает.
Повторяю еще раз, ДК начинает работать когда прогреется до определенной температуры, а прогреваться он может двумя способами, это выхлопными газами и внутренним нагревателем, а отсюда вытекает что ДК2 быстрее убьёт свой нагреватель чем ДК1, надеюсь теперь понятно? А резонаторы горят и каты плавятся от того, что иногда чудо тюнеры просто не верно выставляют состав смеси и УОЗ.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.