Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2023, 12:37   #10
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,668
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер - 9

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Про комфортность подвески Весты особо не помню, в памяти остались вечно скрипящие втулки стабилизатора (за год мне их раза 3 меняли и смазывали) и застучавшие на смешном пробеге стойки стабилизатора, у товарища на работе такая-же история (потом ему стабилизатор нового образца поставили и проблема вроде ушла).
Вот на ларгусе и на калине подвеска мозг не делала.
Стабализатор давно новый ставят, да и на первых машинах всем его давно поменяли и проблемы давно нету лет пять-шесть как уже. Так что мне сложно уже за это предъявить что-то. У тебя просто, как и у стара из первых версия вест была, на моей косяков уже меньше было, не из самых первых партий брал. Тут если из первых партий машины брать и более каширные по качеству цене проблемы часто имеют если модель только выходит на рынок совершенно новая.

Добавлено через 4 минуты
По плюсам минусам еще сравнивая дастер и весту то на дастере педаль сцепления лучше работает в плане хода и мягкости ) и ни каких щелчков не издает. Мотор по тяге само собой и особо не чувствуется 4 человека едет с полным багажником или я один только в пустом салоне на разгон идет одинакого легко.

Добавлено через 4 минуты
Расход в городе да и наверное по трассе у 1.3 дастера поменьше чем у весты. Ну и клиринс и проходимость естестевенно, хотя для седана и у весты с клиренсом все не так плохо )) Мотора у весты конечно в притык хватает, если один-два человека в салоне впринципе нормально, с полным салоном по трассе уже слабоват и на разгонах интенсивных, но зато к качеству масла и интервалам обслуги он не требователен, что угодно лей любое масло дешевое все равно свои 500 тыс мотор отходит ))) и ремонт в случ чего обойдется дешевле.

Добавлено через 1 минуту
А у весты еще задний ряд просторнее ))) для такси больше подойдет или на дальняк задним пассажирам будет попроще.
Вест вообще в такси полно уже в Москве последнее время появлялось, сколько бы не ругали жигули все такое, еслиб производство на загнулось уже бы рио и поло бы обогнали по перевозкам в столице ) Дастеров вот в такси один раз всего видал, даже тураны куда чаще попадались ))

Последний раз редактировалось hoh!; 16.02.2023 в 12:26..
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.