Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от basmach
была Шнива FAM1 с Опелем 122 л.с. изменения трансмиссии там были.
там проблема была "поженить" опелевский" двигатель с нашей трансмиссией, вот и пошли по другому пути.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Как по мне обе машины не предел мечтаний и нива и патриот ))
кому что, на вкус и цвет как говорят
Цитата:
Сообщение от hoh!
Что у нивы мотора не хватает, расход высокий, узлы шумные.
мотор да, можно лошадей 20 сверху накинуть, вполне нормально будет.
какой же на ней расход должен быть? 5 л на сотню или 4,5 л как на оке?)))) расход вполне приемлемый 8-9 трасса, 10-12 город аи 92 го. древний мотор постоянно крутит 2 моста, раздатку, кпп и тащит почти полторы тонны веса. почему то никто не задается вопросом расхода на крузаке 200 и тп) все воспринимают это как должное
Цитата:
Сообщение от hoh!
Ваг по качеству норм,
наверное, но лично у меня нет никакого желания его иметь. зч по цене космос и жди по три недели а то и того больше, плюс ко всему еще и мастера надо толкового найди чтобы смог ваг грамотно отремонтировать или обслужить
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от DDD55
на трассе эти секунды очень чувствуются.
по своему опыту скажу так, на трассе они нифига не чувствуются, один и тот же маршрут что на калине со 126 мотором что на шниве проезжаю одинаково по времени. обгон на трассе на уровне 8 кл десятки что терпимо. а вот в городе мне лично этих секунд не хватает
Я дилетант в Нивах и всё такое… и рассуждения далее будут, скорее всего, для кого-то глупые, но…
1) ВАЗ обычно выдаёт информацию о крутящем моменте/мощности снятых на колёсах.
2) При этом Нива, по идее, не имеет прямой передачи между двигателем и колёсами, т.к. даже её прямая 4-я всё равно всё уткнётся в повышенную передачу (ну или пониженную, но это сейчас не интересно). Коэффициент повышенной передачи (то что я нашел при беглом поиске) – 1,2 (данные по Шниве, т.к. обычный коротыш мне не интересен).
3) Следовательно, если просто ткнуть восьмиклоп 1,6 под капот – получится еще большая дохлятина, чем сейчас. Просто потому что его 148Нм уткнутся в ту же повышающую передачу 1,2.
Т.е. если 1,8 еще может быть интересен и даже 1,6 16-клапанник тоже (только из-за более приятной кривой момента - но тоже сомнительно), то обычный 8-клоп – это вообще странное решение.
Или в своих рассуждениях свернул куда-то не туда?
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от voy@ger
по своему опыту скажу так, на трассе они нифига не чувствуются, один и тот же маршрут что на калине со 126 мотором что на шниве проезжаю одинаково по времени. обгон на трассе на уровне 8 кл десятки что терпимо. а вот в городе мне лично этих секунд не хватает
уважаю ваш опыт, но имею свой, который показывает, что на трассе средней загруженности влияет весьма здорово. На трассе маленькой и большой загруженности почти не влияет - первая позволяет ехать так же на обеих машинах, а вторая не позволяет обогнать практически никому.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Это почему? У него все мощностные хар-ки лучше Нивовского 1.7.
Его мощностные характеристики – это данные полученные с переднеприводных вазиков с колёс. А теперь возьмите условную Гранту и между колёсами и КПП еще добавьте повышенную передачу 1,2 + 2 моста. Что он там в итоге выдаст этот 1,6 8 клапанов?
И под высшей передачей подразумевается не повышение, а наоборот понижение 1,2. И тогда имеем как бы две пониженные 1,2 + 2,135. Но тут надо смотреть потроха, чтоб понять. В раздатке Нивы же повышенная передача даёт именно повышение, оборотов и понижение момента?