Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Официально звучало 1499 , дилеры легко 500 накрутят
«По моим прикидкам, Веста NG в среднем уровне оснащения будут продавать за 1,5 миллиона рублей. В этом ценовом диапазоне — от миллиона до двух — сейчас практически нет новых автомобилей, только бэушки. Поэтому можно сказать, что цена — рыночная», – говорит главред «За рулем».
Чет думаю что 8клоп потому что на него ремень БРТ ставят , на 16 клоп не рискнули пока БРТ ставить, а американский гейтс селяви.
у Весты изначально был мотор 107 лошадок, но его было мало. Так сделали еще меньше. Где логика
Да есть логика, чё есть то и ставят. Ну нету пока шестнарика, как будет поставят и цену накинут за него конечно. Типа выбор должен быть. А насчёт 8 клопа, нормально он по городу и деревне прет до 100-110км/ч. На трассе да после 100 шестанарь лучше, там мощность нужна, а в городе 8 клопа хватает, даже когда машину загрузить, с низов он хорошо едет. Да ты и сам это знаешь на К2 этот же мотор, а новый который 90 сил ещё лучше стал.
. А про то, что они вообще поставили её на конвейер с подушками и абс. В современных реалиях это весьма непросто. Еще и салон и приборку в чувство привели – тоже молодцы
Этот рестайл был готов 2 года назад. Ну запустили, не новую же разработали модель, как было в 2015 году.
А тут целый министр приехал на запуск рестайлинга бюджетной повозки
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DDD55
Полоседан, одноклассник Весты, с теми же 90л.с. вас значит, не смущает.
Поло никто не позиционирует как С класс, а тут руководитель проекта Груненков лично сказал, что веста с мягким салоном-это автомобиль С класса
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Говорят, что везут не лошади, а Момент
Это вроде изречение Энцо Феррари. И смысл был, что в гонках побеждают не лошади, а момент.
Хотя тут спорно: у трактора момента дофига, а скорость как у улитки. Нужно сочетание и лошадей и момента.
Но смотря с чем сравнивать-то. Там у 1.6 16V момента не особо было, с сделали еще меньше.
Я понимаю, они выкатили бы вместо 145 Нм, например 200-250 Нм
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
2 млн, что ей пророчат – это какой-то бред. Не, я понимаю, что мы живём в интересное время, но не на столько же.
Вроде объявили минималку от 1,4 млн с хвостиком. По факту будет 2 млн с допами.
По поводу бреда, здесь была ссылка на 2.7 млн
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Да ты и сам это знаешь на К2 этот же мотор, а новый который 90 сил ещё лучше стал.
Для Калины/Гранты нормальный мотор, но не для Весты и Ларгуса.
Тут нужно 150 и выше лошадок.
Перемещаться она будет, но ездить нет.
Этот рестайл был готов 2 года назад. Ну запустили, не новую же разработали модель, как было в 2015 году. А тут целый министр приехал на запуск рестайлинга бюджетной повозки.
Фишка в том, что могли вообще не запустить. А запустили. Молодцы? Безусловно, да.
А куда он делся? Это же не 1,8 с фазиком и корейской помпой, а обычный приоромотор
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Оборотов и момента
На высоких скоростях на передний план лошадки выходят. Поэтому нужны и лошадиные силы и момент хороший. А все остальное оправдание древних допотопных моторов
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Где?
На Ютубе. Официальных цен не видел
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
. А запустили. Молодцы?
Москвича тоже запустили. Считай с нуля за полгода производство организовали, если слушать Давидыча и Лису))).
За 1,5-2 млн. не интересен этот жигулини
Удержали бы цену в пределах 1 млн. были бы молодцы (это еще не известно качество этого продукта).
У меня была Веста из импортных комплектующих с французской коробкой за 0.5 млн, а теперь полностью наша за 2 млн-классная локализация
Поршневая "федерал могут" на 16 клапанах была, свою видимо не могут сделать уже год.
Там и ГРМ американский. Объективная причина . Они не просто восьмиклоп ставят на весту NG , а 11182 , тот шо на гранту ставили с самого начала , с максимальной локализацией . А 11189 , в котором много иностранных деталей отдыхает.