Ранее у меня стоял какой то пластиковый ролик, весь кривой , косой и ремень ползал куда направишь. Поставил Гейтс усиленный комплект. По незнанию перетянул ремень. Через год помпа со мной попрощалась. Натянули как положено. Теперь в середине прогрева ГРМ скрипит. Т.е холодная-тихо, теплеет двигатель и начинает скрипеть до прогрева(да и прогретый попискивает). Взял новый ремень Континенталь(в запас всё равно нужен), поменял- изменений нет. Пробую регулировать на горячую на заведённом двигателе и граница между пропаданием писка и налом гудения эфемерна. Да и кажется что ремень перетянут. Ролик Гейтс, метал, смазка родная, на месте. Пробег ролика около 10 т.к. Вот либо я убил его перетягом либо запчасть...овно. Но ремень никуда не пляшет , всё ровно. Вот думаю, забить или купить что нибудь другое. Никакой гарантии, что ролик именитого производителя за дорого не окажется какахой которая не лучше какого нибудь Белмага.
чел лучше недотяни Я скажу тебе, ну чаще будешь менять ремни ГРМ прмерно раз в 3-4 года, но ролик и помпа проходит долго! ! У меня ролику 15 лет, помпе 12 лет, и то можно было не менять! Ремни сменил штуки 4 или 5. Все были гейцы и 1 раз лемфордер.
Frostt, Пришел к такому же выводу за 8 лет владения Калиной
Жаль что поздно,роликов 8 шт в гараже,помпу менял 5 раз уже)))
Лучше пусть ремень недотянут на холодную,чем будет перетянут при полном прогреве постоянно...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Frostt, Пришел к такому же выводу за 8 лет владения Калиной
Жаль что поздно,роликов 8 шт в гараже,помпу менял 5 раз уже)))
фигасе! я на третьем железном "мастерспорт"-китай остановился и вернулся на второй VBF пластик, родной тоже пластик самарский вроде,но дюже большой лам зазор уже.))).
я с конца 2009 года владею тачкой и 3.5 года до меня первый хозяин владел.
Сейчас ролик приемлемый стоит 500 рублей, а именно полная Китайщина от фирмы Хофер, которая, собственно ходит. У меня на момент перегрева мотора (ролик расплавился), был пробег на нем 22 тыс км и нареканий никаких за это время. Знаю, что мало, но я пока за 220 тыс на двигателе 11183 только ремни качественные для себя нашел (5521 XS), остальное под большим вопросом. Все, что в упаковке Лада, имеет ресурс от 15 до 40, но последнее время чаще 15. Что интересно, давным давно, на 2108, которую я купил после ремонта всего ( в т.ч. кузова), я за 70000км пробега не менял в приводе ГРМ вообще ничего (!!!, я даже не знаю, что там стояло, перед продажей новое поставил предыдущий хозяин)
Что интересно, давным давно, на 2108, которую я купил после ремонта всего ( в т.ч. кузова), я за 70000км пробега не менял в приводе ГРМ вообще ничего (!!!, я даже не знаю, что там стояло, перед продажей новое поставил предыдущий хозяин)