Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не, не верю в ПАО. Опять же, ну чуть лучше может быть оно в целом для машины по сравнению с кряком, ну точно не в 2 раза, хотя цена на ПАО сильно больше. ИМХО играться там с какими то цифрами на графиках это больше развод маркетологов, чтобы затянуть в секту любителей ПАО за их же деньги. Много разных масел лил и ПАО в том числе, особой разницы не увидел.
Съездил в Тюмень на новой тачке - 370 км в одну сторону.
Туда ехал на круизе со скоростью 112 км/ч(по гпс - 106 км/ч), несколько обгонов со скоростью 140 км/ч. Расход вышел 6,3 л/100. Обратно ехал - 50% на круизе 112км/ч, 50% со скоростью 140-150 км/ч, расход вышел в районе 10 л., но на обратном пути еще ветер в лицо был.
Для сравнения- Крета при подобном режиме жрет 8-9 л туда, и 10-12 обратно
Да какая разница: есть турбонаддув или какого объема двигатель.
Вспомните физику. Чтоб переместить объект определенной массы нужно потратить столько то энергии и без разницы какой двигатель эту энергию выработает (малообъмник или 6-литровый V8, атмосферник или турбированный).
Просто чтоб переместить тело массой M надо сжечь N бензина.
Вот и все.
:-)
Хотите меньше чтоб кушала - надо искать машины меньшей массы и имеющей меньший коэфициент лобового сопротивления.
Остальной в виде сопротивления качения, потери на трансмиссии из разряда "0 целых, хрен десятых". Хотя... вот наличие раздатки, двух карданов и полного привода может увеличить расход топлива.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да какая разница: есть турбонаддув или какого объема двигатель.
Вспомните физику. Чтоб переместить объект определенной массы нужно потратить столько то энергии и без разницы какой двигатель эту энергию выработает (малообъмник или 6-литровый V8, атмосферник или турбированный).
Просто чтоб переместить тело массой M надо сжечь N бензина.
Вот и все.
:-)
Хотите меньше чтоб кушала - надо искать машины меньшей массы и имеющей меньший коэфициент лобового сопротивления.
Остальной в виде сопротивления качения, потери на трансмиссии из разряда "0 целых, хрен десятых". Хотя... вот наличие раздатки, двух карданов и полного привода может увеличить расход топлива.
Там ещё в физике что-то про кпд говорили. Я курил в туалете в это время. И сдаётся мне что чем больше кпд тем расход меньше.
Вспомните физику. Чтоб переместить объект определенной массы нужно потратить столько то энергии и без разницы какой двигатель эту энергию выработает (малообъмник или 6-литровый V8, атмосферник или турбированный).
Просто чтоб переместить тело массой M надо сжечь N бензина.
Вот и все.
немного не так, потому что
Цитата:
Сообщение от Sed
И сдаётся мне что чем больше кпд тем расход меньше.
Из личного примера- Пежо 308 и киа сид. Одинаковые по размерам, по массе, по объему двигателя и типу трансмиссии и объему бака.
Но на пежо можно было проехать почти 1000 км на баке, а на сиде только 800