заехал сегодня ради интереса посмотреть, предложили оценить мою по трейд-ину. Насчитали 940 тыр. +100 тыр. скидку дают если покупать в кредит, если сдавать по трейд-ину, то ещё +100 тыр и как давнему клиенту фолькса ещё 100 тыр. Итого получается со всеми скидками за мой 1240000 руб. Новый Поло в комплектации Статус, что-то в районе 2 лимонов, ну это с допами (сеточка, защита картера, ковры, тонировка) Короче мне доплатить(взять в кредит) надо 883 тыр. Вот такая история.
Заехал в ВАЗовский салон, Гранта пустая за 920 тыр. Можно обменять без доплаты))
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Ну, хз. В субботу брат забрал Гранту, купили на работу, лифтбек черный 810+60 допов.
Кондей, передние ЭСП, подогрев сидений, электрозеркала. Руль как и раньше ставили, а не аля 2107.
Только ключ без кнопок, простой.
А двигатель? Как на новых вестах за 1,5 миллиона 8 клапанный? Кондиционер, стеклоподъемники ( причем только спереди), обогрев сидений - это практически барабан. Давайте только не приводить для сравнения комплектации грант с чёрными бамперами, без эура и с веслами на передних дверях.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 907
Можно обменять без доплаты
Зато новая! А не твой старенький фольксваген, который скоро сломается, а запчастей нет и не будет и Фсе такое)))
А двигатель? Как на новых вестах за 1,5 миллиона 8 клапанный?
А что с ним не так?
Он вообще-то под Ларгус дорабатывался, он его и таскает. И цена у него соответствующая.
Так что дело тут не в миллионах, это вопрос инфляции.
Шеснарь вернут буквально в эти месяцы, как они утверждают. Но будет дороже