Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Слышал что на них с ЗЧ для капиталки проблема. Но я же писал про одноразовые моторы , не имея ввиду астру, все TFI\TFSI задирает ,особенно 6 горшковые.
Последний раз редактировалось Sisa; 19.03.2023 в 10:31..
лучше лить ПАО,срок службы одноразовости продлится дольше
Может быть в современнную турбу есть смысл лить и менять в 2 раза чаще, а в древний мотор что ВАЗа, что Логана, что Опеля ИМХО это больше так для самоуспокоения. Тем более нет такой статистики, что типа залил ПАО несколько сот тыщ пропахал и на капиталку никогда не приехал от слова совсем, а на гидрокрекинге и 100 тыс не проехал и пошел уже мотор ремонтировать. Кряк тоже вполне со своими задачами справляется и главное стоит приемлемые деньги.
Но я не очень понимаю как можно в такое смутное время поменять новый рено , на 10ти летний вольво.
Вот тут полностью согласен, если у тебя уже есть это Вольво обслуженное это один вопрос, а замена сейчас то такое.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Ну туран 2011 года вроде бегает норм после того как мотор сделал. Конечно не сказать, что от него 100 процентный эффект свежего авто. По кузову есть вопросы уже кое-какие, подвеска не идаеале уже давно, что-то постукивает, я менял стойки стаба, но не в них дело было.
Посмотри передние и задние сайлетблоки передних рычагов. Если задние болтаются могут стучать, то тогда можно бюджетно надеть на ось рычага (шестигранник) термоусадку.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ZXER18 тоже страдает различными болячками. Но вроде 200тыс ходят. Если за ними ухаживать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Может быть в современнную турбу есть смысл лить и менять в 2 раза чаще, а в древний мотор что ВАЗа, что Логана, что Опеля ИМХО это больше так для самоуспокоения. Тем более нет такой статистики, что типа залил ПАО несколько сот тыщ пропахал и на капиталку никогда не приехал от слова совсем, а на гидрокрекинге и 100 тыс не проехал и пошел уже мотор ремонтировать. Кряк тоже вполне со своими задачами справляется и главное стоит приемлемые деньги.
Статистику никто не делает. Но если есть возможность бывать на СТО и видеть вскрытые двигатели, то задумываешься о хорошем масле и не только.
Проблема например в температуре горения масла. У более дешевого она ниже и в итоге стенки двигателя покрываются пригаром, потом детонация и т.п. неприятности. Правда это до 100 тыс. скорей всего и не будет особо заметно.
Я в Калину одно время лил Мобил и что?
ПАО ТОТЕК не 10 тыс стоят, а почти в два раза дешевле. Так что смысл лить их есть!
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Я в Калину одно время лил Мобил и что?
ПАО ТОТЕК не 10 тыс стоят, а почти в два раза дешевле. Так что смысл лить их есть!
Ну я тоже в Калины и Ларгус лил Шелл и Эльф, но тогда они стоили 1.5 тыщи. За 5 лить т.е. в 3 раза дороже смысла особо не вижу. Тем более сейчас у этих масел нет допусков и они на китайских присадках. Хотя пока никакой разницы не видно. Так же в мороз заводится, угара особого нет, мотор работает ровно. Так что остаюсь при своем мнении, хотя не утверждаю что оно самое верное, но думаю эти дорогие масла просто деньги на ветер. А если на 2 интервал делить так вообще никаких проблем из за масла не будет.
если у тебя уже есть это Вольво обслуженное это один вопрос, а замена сейчас то такое.
Знакомый манагер , продающий БУ от дилера(который торговал новыми вольво,мазда,киа) прозрачно намекал что "вольво без истории обслуживания не продать и не стоит покупать" . А я именно напротив xc70 с ним общался . мне кстати посадка в нем не понравилась , мне не зашла.Вольво ко всему прочему хуже по наличию ЗЧ и хуже по разборкам и сервисами в сравнении с теми же БМВ.
Ну я тоже в Калины и Ларгус лил Шелл и Эльф, но тогда они стоили 1.5 тыщи. За 5 лить т.е. в 3 раза дороже смысла особо не вижу. Тем более сейчас у этих масел нет допусков и они на китайских присадках. Хотя пока никакой разницы не видно. Так же в мороз заводится, угара особого нет, мотор работает ровно. Так что остаюсь при своем мнении, хотя не утверждаю что оно самое верное, но думаю эти дорогие масла просто деньги на ветер. А если на 2 интервал делить так вообще никаких проблем из за масла не будет.
Если менять масло каждые 6-7 тыс километров, то проблем до 100 тыс. скорей всего не будет. А если еще иногда чистить двигатель, то маловероятно, что они будут.
Если менять это масло каждые 10 тыс, то проблемы могут наступить раньше, чем 100 тыс. Но это не факт. В современных условиях бы лил на Калину недорогое масло и менял раз в 7 тыс. А вот в более дорогое авто подумал бы.
Допуска на масла стоят сотни тысяч евро. И мало что дают. Скорее это рента производителя.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Калину недорогое масло и менял раз в 7 тыс. А вот в более дорогое авто подумал бы.
Трудно здесь однозначно сказать, братишка лил в Солярис 11 года Шелл hx8, менял через 7.5 на 130 тыс на капиталку всё же приехал, я на Ларгусе менял Эльф NF 900 через 15 тыс на 160 тыс мотор работал как часы. Капиталка это не только масло, много там может быть причин.
Последний раз редактировалось basmach; 23.03.2023 в 00:06..
лил в Солярис 11 года Шелл hx8, менял через 7.5 на 130 тыс на капиталку всё же приехал, я на Ларгусе менял Эльф NF 900 через 15 тыс на 160 тыс мотор работал как часы
Думаю тут вопрос больше к мотору.
Я вон на Туране лью Лук уже 110 тыс и меняю как придется в интервале от 10 до 15 тыс и ведь живёт моторчик.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY