__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.12.2021 в 07:12..
Чел другого разъяснения ждёт: типа заполучил "зеркало жизни", но из увиденного не может выделить нужный фрагмент. Т.е. что когда было - не понимает. Хотя сам подключал, последовательно поворачивал ключ в замке зажигания, слышал происходящее и т.д. Не в состоянии сопоставить с методикой измерения нагрузочной вилкой. В общем глумиться...
Читать умеешь внимательно или опять по диагонали?
Вот пуск при минус пяти примерно. Какая тут просадка?Начальное напряжение на акккуме в районе 12,5 В
Какая тут просадка?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Господа, всем здравия. На машине стоит АКБ Тюмень стандарт. Сегодня отказался заводить двигатель. Напряжение около 10 вольт. В третьей банке от минуса нет плотности (ареометр тонет), остальные 1,25-1,26. Понимаю что он умер, но все же спрошу. Можно его как-то воскресить? Я уже смирился с его кончиной, но из спортивного интереса хочу попробовать. Он не дожил 2 месяца до 5 лет.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
<Николай>, нужно "всего лишь" убрать шунт между электродами, зарядить и батарея оживёт
Уже поздно (сдал не рабочий и купил новый этой ж марки), но в целях повышения собственной образованности хотелось бы узнать подробней об этой операции.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Посмотрите устройство "банки", плотность монтажа электродов, доступность замены на новые "пакеты" и вопросы должны исчезнуть
Надо найти в сети как вьетнамцы или индусы перебирают АКБ. Но где-то во всемирной помойке (интернет) читал, что можно замкнутую банку проткнуть отвёрткой, и после этого возможно АКБ будет жить, но не очень счастливо и не совсем не долго. Вы это имели ввиду, или я очень сильно ошибаюсь?
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
А вот еще вопрос - услышал мнение, что если аккумулятору 5 лет, то по регламенту его лучше заменить т к он играет роль ресивера как бы, и после запуска двигателя вбирает в себя и быстро гасит скачок напряжения. А старый так не сделает. Верно или нет?
после запуска двигателя вбирает в себя и быстро гасит скачок напряжения
Один вопрос откуда появится "скачок напряжения"?
При исправном генераторе такого не бывает, при старте с пускача - да, возможны проблемы.
А в остальном батарея редко умирает мгновенно, при нормальном сценарии постепенное разрушение электродов сказывается на холодном пуске в промежутке 5-7 лет и легко контролируется приборами (сейчас доступны китайские тестеры аккумуляторов с оценкой внутреннего сопротивления, пусковым током и степенью заряженности).
При отсутствии таких приборов емкость можно оценить при КТЦ, где быстрое достижение порога разряда 10,5В и такое же быстрое нарастание напряжения до 16-17В при заряде скажут о плохом состоянии батареи и скорой замене