Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Сегодня утром сига у мну глюканула. Сига старлайн е96 эко в паре с трекером м66. Перед выходом запустил дистанционно, пока шёл до машины она заглохла. Удивляться некогда, на работу надо, мало ли что, может батарейка в сиге или метке села, да ещё телефон дома оставил, надо возвращяться. Открыл, положил сумки, завожу, делаю подготовку на автозапуск, вынимаю ключ, глохнет. Плюнул, погнал за телефоном, прихожу, включаю телефон, что бы смотреть что там при запуске. И вижу температура движка в сиге 127 градусов, хотя на самом деле нет и 50-и. Понятно стало, но разбираться некогда, погнал на работу. На работе та же хня, в охрану ставится, но без подготовки к автозапуску. Ну и понятно, движок то по мнению сиги перегрет. Залез в инет, есть такое, но причина не понятна. Пока читал, температура чудным образом нормализовалась. Сходил к машине, завёл, подготовил, всё норм. Что было - хз, датчик на месте, провода тоже. Вечером надо к самой сиге добраться, разъёмы глянуть.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
специально обученные люди быстро это делают, к тому -же балансировка нужна всегда
Не знаю, как у вас, но у нас очереди, поэтому когда резина без дисков была, ближе к маю менял, а иногда и не менял на липучке, особой разнице не почувствовал.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Разве что если переобувать только шины. Если шины уже на дисках (как у меня)), когда-то уже отбалансированных в сборе - я даже голову себе не забиваю, пока на руле не почувствую - не буду балансировать. Уверен на 146%, если отбалансировать колесо на одном шиномонтаже и отвезти его на другой - найдут дисбаланс и будут "устранять" )) Во-первых, им надо деньги зарабатывать, во-вторых станки все разные, со своими допусками, износом и возрастом. Собственно, обычно еще до начала балансировки начинают с того, что отрывают все старые грузики.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
ну понятно, если ездить только до работы со скоростью беременной черепахи, то не только балансировка не нужна, а много чего можно перечислить. К примеру можно сэкономить на лампочках подсветки номерного знака, на резине. Да что там говорить он и сход/развал не нужен особо. Дальний свет тоже не нужен- еще экономия. Можно много чего еще перечислить))
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Уверен на 146%, если отбалансировать колесо на одном шиномонтаже и отвезти его на другой - найдут дисбаланс и будут "устранять"
зачем ходить? как то на шиномонтажке покурили с работником, задал вопрос по теме, он прямо сказал. что если колесо отбалансировать, снять и тут же поставить на станок, снова будет дисбаланс. Тут же проверили, на одном и том же станке разница до 15 грамм, на разных до 35-50 грамм. Так что по большей части это самоуспокоение. Я как то брал резину в УстьКуте (пришлось по необходимости, свою покалечил ))) ), так за балансировку потребовали 100 рублей за грузик, послал лесом и так поехал. Так три сезона и проездил. Было биение (слегка чувствовалось) в диапазоне от 90 до 100. Так что ехал либо медленнее, либо быстрее. Сейчас после зимы на внутренних полках дисков столько говна, что эта балансировка как мёртвому припарка. )))) Да после любых покатушек так.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от 907
ну понятно, если ездить только до работы со скоростью беременной черепахи,
Скорость не влияет на износ шины, наоборот при частых старт-стопах на светофорах в городе при плотном трафике износ резины максимальный. Второе - при частом изменении оборотов двигателя в том же режиме, что указано выше, происходит повышенный износ ремней или цепей привода ГРМ и ремней вспомогательного оборудования, так же отрицательно сказывается на генераторе и аккумуляторе, а из этого вытекает то, что страдают и потребители от частой смены напряжения питания. Далее идёт повышенный расход топлива, более частое включение вентиляторов охлаждения. И прочие прелести езды в крупных городах. И машина в таком режиме едет со скоростью потока, а не так, как хочется. ))) Дальний свет при нашей ухоженности улиц тоже часто включен, т.к. через грязную оптику и он нихрена не освещает, а мыть её посреди дороги, сам понимаешь, невозможно. Опять же при хорошем освещении всё равно нельзя ехать без головного - тёмное время суток, мать его ити. Вечером попробую скинуть видос, как я до работы еду и с работы. ))) У меня на 9 км тридцать светофоров и хз сколько пеших переходов.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.