Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
В общем, кажется, что виноват сам блок, а не голова. Но компрессия при этом всегда хорошая и равномерная по цилиндрам.
Когда масло в цилиндры попадает компрессия ниже не будет, как раз наоборот. На головке к угару масла только сальники клапанов причастны, если замена не помогает - дело не в них
[домовой Кузьма], Базовой,
Направляющие менялись два года назад (не повлияло), маслосъемные колпачки 4 раза уже менялись (каждый раз, когда голову приходилось вскрывать). Ставил МСК Резерв - при разборе всегда свойства свои сохраняли, не дубели.
Во впуск с картерными газами масло летит (пришлось внутри воздуховода трубку завернуть в сторону ДУ, чтобы ДМРВ плохо не было), хотя может для Калин это "норма". Еще запотевшие сальники на коленвалу и распредвалу менял, больше нигде не увидел подтеков.
Всем привет. Если в цилиндр с зазором 0,07 поставить новый поршень, то сколько проходит двигатель? Блок растачивать не хочу. Разобрал из-за прогоревшей прокладки. Поршень старый болтается в ВМТ с небольшим зазором. Износ поршня и износ цилиндра.
Всем привет. Если в цилиндр с зазором 0,07 поставить новый поршень, то сколько проходит двигатель? Блок растачивать не хочу. Разобрал из-за прогоревшей прокладки. Поршень старый болтается в ВМТ с небольшим зазором. Износ поршня и износ цилиндра.
Ясно ,значит 1.5 или 1.6 16ти клапанник.
Ну тогда да ,82е поршня ,но вот группа D наводит на мысли ,что вскрывали уже .На заводе выше С обычно никогда не ставят !
Ну даже если и так,снять поршня ,оценить степень их износа ,и можно в принципе точно такие же туда и поставить .Ребенку покататися хватит на первое время
Ремень только поставь Gates туда с припиской XS если там всё-таки 1.5 !
Мотор, конечно, вскрывали и не раз.
Спасибо за информацию. Значит не парюсь и просто собираю обратно на новых поршнях и кольцах. На зазоры внимания не обращаю.