Пока не менял масло на калине, но попоробовал на 15-й, думаю ничем не отличается (мож просто надо воздушный фильтр снять потому, что места меньше в калине), конечно при наличие такого шланга и воронки это не проблема. Но в реальности:
- взял бутылку из под пепси - 1.25л;
- проковырял дырку в пробке и вставил черный резиновый шланг (не знаю от чего - купил самый подходящий в автомагазине);
- вставил в дырку в пробке и изолентой обмотал тот конец, что внутри (чтоб было герметично)
- наливал в бутылку масло и давил до посинения, пока бутылка не сплющилась, а потом все сначала;
P.S. Естественно надо сначала слить старое масло!
__________________
________________
ВАЗ 11194 сентябрь 2008 г.
Народ напишите кто знает? средняя часть картера кпп на калине родной или от десятки"?
В принципе одинаковый... Если сравнивать с новыми ( 2-3 года ) картерами... Засада в том что у десятки дырки нет на отливе под блокировку вкл. заднего хода... При желании делаеться... А наоборот глушиться вкручиванием пробки от фиксатора переач...
Ребят,подскажите кто знает,у меня пробег 11000 на родном масле(с завода)Хотел бы поменять.Промывать стоит или нет.А то что-то я потерялся в этом вопросе.Заранее спасибо за ответы.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.