Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2023, 04:19   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

Ну что ж, народ, хватило мне помпы ...-75 ровно на 30 т. км, как тут все и пишут.
Не так давно появился со стороны ГРМа какой-то шум, типа как небольшой скрежет на холодном двигателе. Как прогреется - исчезает. Послушал стетоскопом ролик, с ним всё в порядке. Ну, думаю, значит помпа.

На пасху съездил за город, вечером уже в городе двиг заглох и заводиться отказался.

Кожух скинул - на ремне зубьев нет, помпа не крутится - заклинила. На тросу дотащили до гаража, в гараж заехал на стартере)))

Почитал ветку, понял, что пофиг какую ставить. Кто-то тут в ветке про хофер хорошо отзывался, мол свои 30 т. км ходит. Купил, на следующий день поставил.

Ох и говнище этот хофер!)))

Во-первых помпа не с прямой крыльчаткой, следственно нихрена не качает. Мотор греется до 102 градусов, включается вентиль, мотор дальше греется до 105, включается вторая скорость вентиля, затем температура потихоньку падает. С пароотвода радиатора нифига не струячит в рб.

Во-вторых хофер оказался с криво насаженным шкивом на вал. Ну то есть плоскость шкива помпы не перпендикулярна самому валу. Соответственно при работе имеется биение в районе 3 мм. Из этого следствие - очень быстро сжирается ремень. Прям конкретно быстро. После установки помпы запустил двигатель и уже через минуту весь щиток кожуха крышки грм (металлический, на котором метка р/вала) был в резиновой стружке. С момента установки проехал около 1 т. км, ремень сожрало примерно на 5-6 мм. В общем ремня этого мне точно хватит ненадолго.

Такие вот дела, попался мне брак.
Можно, конечно, дальше ездить, но тогда ремней надо оптом целый коробок покупать)))
Купить чтоль снова ТЗАшную ...-075?
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.