Ну что ж, народ, хватило мне помпы ...-75 ровно на 30 т. км, как тут все и пишут.
Не так давно появился со стороны ГРМа какой-то шум, типа как небольшой скрежет на холодном двигателе. Как прогреется - исчезает. Послушал стетоскопом ролик, с ним всё в порядке. Ну, думаю, значит помпа.
На пасху съездил за город, вечером уже в городе двиг заглох и заводиться отказался.
Кожух скинул - на ремне зубьев нет, помпа не крутится - заклинила. На тросу дотащили до гаража, в гараж заехал на стартере)))
Почитал ветку, понял, что пофиг какую ставить. Кто-то тут в ветке про хофер хорошо отзывался, мол свои 30 т. км ходит. Купил, на следующий день поставил.
Ох и говнище этот хофер!)))
Во-первых помпа не с прямой крыльчаткой, следственно нихрена не качает. Мотор греется до 102 градусов, включается вентиль, мотор дальше греется до 105, включается вторая скорость вентиля, затем температура потихоньку падает. С пароотвода радиатора нифига не струячит в рб.
Во-вторых хофер оказался с криво насаженным шкивом на вал. Ну то есть плоскость шкива помпы не перпендикулярна самому валу. Соответственно при работе имеется биение в районе 3 мм. Из этого следствие - очень быстро сжирается ремень. Прям конкретно быстро. После установки помпы запустил двигатель и уже через минуту весь щиток кожуха крышки грм (металлический, на котором метка р/вала) был в резиновой стружке. С момента установки проехал около 1 т. км, ремень сожрало примерно на 5-6 мм. В общем ремня этого мне точно хватит ненадолго.
Такие вот дела, попался мне брак.
Можно, конечно, дальше ездить, но тогда ремней надо оптом целый коробок покупать)))
Купить чтоль снова ТЗАшную ...-075?
