Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Иначе из нас сделают "большой ресторан" в котором мы будем в лучшем случае официантами.
Из нас делают "вырезку" для ресторана нашими руками на фронтах,зачищая территории , одновременно их замещая новыми "официантами" чуждой нам цивилизации
В этом проекте нам нет места от слова совсем.Поймите поговорку правильно-еврей умный пока русский дурак, и поумнейте
Не хватает ума и кругозора? прочтите книгу "Великая шахматная доска" якобы поляка Збигнева Бжезинского,
поймёте что
всё идёт ровно по методичке
одержать победу нам не дают скрытые враги из пятой колоны и Пригожин это понимает
Что до АвтоВАЗа ,понимаете ли Вы что и его судьба была предрешена в итоге? Его почти добили и потому он сейчас на коленях
И вот на этих коленях он показал невиданный рост продаж Гранты) Да тут много можно говорить что пустая,что черная-белая но опять встаёт тот же вопрос почему? И не надо тупо и настойчиво заводить телегу впереди лошади
одержать победу нам не дают скрытые враги из пятой колоны и Пригожин это понимает
Это к будущему АвтоВАЗа относится косвенно, но раз затронули - это утверждение в следствии владения всей информации от разведок конфликтующих сторон и положения всех дел о которых знают главы государств?
В сложившейся ситуации я никого не защищаю, не оправдываю и не виню. Просто из всего того, какая до меня доходит информация из СМИ, уст людей, побывавших в зоне действий СВО (по сути на войне, но ни те, ни другие не обладают полной информацией в стратегическом значении) я могу излагать одни предположения. Возможны варианты. Возможно так, что силы ЧВК Вагнер были задействованы для отвлечения? Да, возможно. Возможно ли так, что это было сделано для наращивания запасов оружия и боеприпасов в стратегических целях? Да, возможно. Возможно ли, что боеприпасов действительно не хватает и они выделяются между фронтами по принципу - где важнее с точки зрения командования? Да, возможно. Возможно ли так, что наше командование ошибается и делает неправильные действия? Да, возможно. И ещё много вариантов развития событий. Но всё равно, для того что бы говорить объективно о всём этом, надо обладать всей информацией. На месте Украины могло быть любое другое сопредельное с Россией государство. Даже более того, внутри нашего государства. Такие попытки уже были, когда речь заходила о выходе из состава России Хакасии, Татарии, Башкирии и других регионов. И заслуга нашего руководства тут в том, что этого не произошло. Не думаю, что высокие чины не знали всего того, что творилось и творится не только на территории Украины. Но нас прижали к стенке, поставили в такое положение, когда надо было нарушить устоявшиеся принципы и начать первыми боевые действия став изгоями при этом для всего мира, причём накачанным лживой информацией. И закладывалась в головы эта информация десятилетиями. И нам эту информацию тоже уже более тридцати лет пытаются вложить. Разными способами. Через СМИ, посредством кинематографа, литературой, сменой системы образования и прочими способами. И большинство наших граждан, особенно молодые поколения это, как говорят, схавали.
По АвтоВАЗу:
Я написал так -
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Это было заложено изначально, причём всему автопроизводству.
и изложил своё мнение, заключающееся в том, что изначально, ещё при покупке завода у ФИАТа была сделана ошибка. Стратегическая ошибка. И начиная с 91 года и после, когда производство было продано (а по сути передано) нашим потенциальным врагам эта ситуация свела на нет наше будущее в стратегическом смысле. Ввиду того, что просто "перекрыв краник" мы лишимся производства автомобилей. И это касается не только АвтоВАЗа, схожая ситуация у нас и с другими марками.
Вы, обвиняя меня, ответили -
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Что до АвтоВАЗа ,понимаете ли Вы что и его судьба была предрешена в итоге? Его почти добили и потому он сейчас на коленях
???
А вот тут мне вообще не понятно -
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
И не надо тупо и настойчиво заводить телегу впереди лошади
Что за телега, какая лошадь? И при чём тут утверждение о продажах Гранты?
Моё мнение - Гранта в данное время пока доступнее других автомобилей, поэтому и продаётся. Хоть какая, хоть пустая, хоть в люксе (если таковые осталсь у дилеров). Многие, имея средства скорее всего руководствуются в данное время не автомобилем, как таковым, а возможностью его дальнейшей эксплуатации в которую входит его обслуживание и ремонт. И выберут такой, который им будет в этом смысле "по зубам" и будут гонять на этом "ведре" много лет. ))))
И ещё, не надо слушать статистику изложенную в процентном соотношении. Если сегодня продали 1 авто, а завтра 2, то рост продаж составит 200%. А если вчера продали 10 000 авто а сегодня 10 002 то эта доля будет смешной - две сотых процента. Хотя количественно всё одинаково.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Вы, обвиняя меня, ответили -
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Что до АвтоВАЗа ,понимаете ли Вы что и его судьба была предрешена в итоге? Его почти добили и потому он сейчас на коленях
Вас обвинил ?
Тут черным по белому от меня Целикову больше досталось,имею право высказаться
И все что говорю,повторю, касается АвтоВАЗа
Был уже опыт... инкогнито влепили также минус
Добавлено через 1 час 33 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick
По АвтоВАЗу:
Я написал так -
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Это было заложено изначально, причём всему автопроизводству.
и изложил своё мнение, заключающееся в том, что изначально, ещё при покупке завода у ФИАТа была сделана ошибка. Стратегическая ошибка. И начиная с 91 года и после, когда производство было продано (а по сути передано) нашим потенциальным врагам эта ситуация свела на нет наше будущее в стратегическом смысле.
Ошибка да...,стратегическая наших предков в 60-х в том чтобыл построен современный на то время автозавод.поставлена модель на производство другого технологического и потребительского уровня в отличии от Волг и Москвичей
Окупивший течении 5 лет вложения в него и построенный автоград. Уходящие за бугор составы "Жигулей" приносящие под маркой "Лада" государству валюту
Только вот с ног на голову это уже 90-е.И было продано не производство а государство нашим потенциальным( это слово лишнее) врагам. И опа...Березовский, во власти и АвтоВАЗе
Что до выбора Фиата, соблюдая правило трёх Д,уступлю и добавлю правило трёх Ф
Однако в той сложившейся геополитической ситуации и с экономической стороны,учитывая реалии это был наиболее правильный выбор предков, на этом заделе и жив АвтоВАЗ
Никто не позволит нам купить ни тогда ни сейчас технологии мирового гегемона,равно и немецкие
Пашите вы хоть как раб на галерах)
Последний раз редактировалось mikrolab1; 05.05.2023 в 17:36..