Ну это просто хорошая подделка. У оригинала НЖК серии V-лайн на центральном электроде должна быть канавка V образной формы строго перпендикулярно боковому электроду. На то они и V-лайн названы. .
На момент 2005-2006 годов в каталоге NGK присутствовали свечи с канавкой на центральном электроде ТОЛЬКО с НОМЕРАМИ :
V-Line № 2-12, 14-19, 28, 32
Остальные свечи, так же начинающие свою маркировку с V-Line, имеют разные отличительные признаки, включая материал центрального электрода и количество боковых эл. , но НЕ ИМЕЮТ при этом КАНАВКИ на центральном.
Сегодня вывернул заводские свечи с первой по третью - нагар зеленоватого цвета, на четвертой серый (не коричневый и не бежевый).
Что за цвета такие? из-за бензина? двигатель работает как часы, чуть бывает потряхивает. Что за дела такие???
Поменял заводские на bosch super4 FR78X. Расход топлива сразу же на литр упал. Вот только парни в сервисе сказали, что производитель не рекомендует такие свечи. Почему?
Кто-нибудь еще их юзает?
Поменял заводские на bosch super4 FR78X. Расход топлива сразу же на литр упал. Вот только парни в сервисе сказали, что производитель не рекомендует такие свечи. Почему?
Кто-нибудь еще их юзает?
Не слушай. Всё будет в порядке. Эти свечи подходят для нас.
Поменял заводские на bosch super4 FR78X. Расход топлива сразу же на литр упал. Вот только парни в сервисе сказали, что производитель не рекомендует такие свечи. Почему?
Кто-нибудь еще их юзает?
Сильно. вообще расход должен был стать нулевым. Странно , что при замене на такие свечи расход уменьшился всего на литр.