Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если только на бумаге в виде отчета для освоения охулиардов ₽ она и есть))) Вроде взрослый уже, а все в сказки чиновников веришь.
Она на практике стоит в АУРУСЕ. Если я правильно понял то же самое сделала мазда на последних своих АКПП, без гидротрансформатора, куча пакетов фрикционов в маслянной ванне.
Очень убедительно. Значит скоро на весте появится.
Ростех тоже как-то коробку автоматную лепил, уже наверно в массовом производстве и иностранцы в очередь стоят
а я думаю был бы проект С на компонентах группы компаний Магна.
И мотор бы 2х литровый появился. Где кстати моторы(ниссан) на которые лицензия была куплена и у нас делаются, почему они перестали производиться?тут вопросы к правоохранительным органам.
а я думаю был бы проект С на компонентах группы компаний Магна.
Ну теперь им никто не мешает развиваться, могут теперь хоть С, хоть D проект запускать на отечественных комплектующих, правда отечество -то не наше,а товарища Си))).
А если серьезно, то нихрена ничего не сделали и ничего не запустили бы. Французы взяли убыточное предприятие и вывели его на прибыль, а еще попутно запустили в срок новую модель и планировалось дальнейшее развитие модельного ряда.
А сейчас второй год пытаются запустить уже готовую машину (и даже не со всей гаммой моторов), какие там новые модели.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
И мотор бы 2х литровый появился
Если бы да кабы...
Добавлено через 3 минуты
Тут один счастливый дедушка уже лет 20 говорит как будут машиностроение поднимать, только пока попутно авиастроение загнулось и роскосмос там же в "компетентных" руках. Нужно смотреть на то что есть реально, а не на лозунги и обещания.
ну дело даже не в Рено групп а в Бу Андрессене. Он сам как когда то Поляков ходил и толкал неповоротливых инженеров ВАЗа с тем чтобы ускорить разработку весты. Можно сказать во многом благодаря шведскому специалисту я сейчас езжу на весто-кроссе и радуюсь. Жаль у нас вся вертикаль власти на заводе прогнила и нет людей которым нужен качественный продукт на выходе а только желание заработать и срубить побольше бабла (не только камешек в огород ВАЗа но в целом характерно для нашего менталитета в общем и целом)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
А сейчас второй год пытаются запустить уже готовую машину (и даже не со всей гаммой моторов), какие там новые модели.
Так запустили же и даже уже продают.
Добавлено через 1 минуту
Производство вест перенесли из ижевска в самару и заменили все недостоющие комплектующие европейские своими российскими постащиками плюс китай.