Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
Периодически бывает такая хрень. Последние дни просто глохнет при езде накатом, на холостых. На горячую, обороты скачут и падают и движок глохнет. На светофоре, приходится подгазовывать. Если выжимаю сцепление, то обороты стабилизируются, но при запуске все равно нужно подгазовывать. Если вынуть разъем из дмрв, то обороты тоже стабилизируются. Ошибок нет. Что может быть? Дмрв конец? Клапан абсорбера, отсоединял и глушил вход, эффекта не дало. Менял с год назад прокладку ресивера, помогло но не надолго. Глушил перекрытием воздуховода и слушал, утечек не нашел.
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Последние дни просто глохнет при езде накатом, на холостых. На горячую, обороты скачут и падают и движок глохнет. На светофоре, приходится подгазовывать. Если выжимаю сцепление, то обороты стабилизируются, но при запуске все равно нужно подгазовывать. Если вынуть разъем из дмрв, то обороты тоже стабилизируются
Что все таки может быть? На что похоже? Утечки проверял, затыкал гофру. Двигатель заглох и гофра осталась в разряженном состоянии, свистов не слышно. Может попробовать дмрв почистить? А то он стоит как пол моей машины. При разгоне ДВС троит и чек моргает. Ошибок в памяти так и нет.
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Юджин44, а как с давлением топлива, долговременными топливными коррекциями, состоянием расходомера воздуха, взаимного положения валов и зазоров в приводе клапанов?
И всё равно "ракеты" против девятки не получится, характер двигателя другой и вес авто тоже
Добрый день!
Заметил особенность, что машина "подтупливает" когда на улице прохладно - т.е. температура воздуха 20 град. С и меньше, когда на улице стоит жара - 25-27- 30 град. С - "тупняка" - нет - разгон ровный!
Думаю проблема в ДМРВ - т.к. работа остальных датчиков никак не связана с температурой окружающей среды.
Проверил напряжение на ДМРВ - мультиметр показывает - 1,026 В
Подключился к диагностическому разъёму openDiag'ом, он показывает - 1,035 В
Кому верить?
Спросил у Яндекса номинал напряжения исправного ДМРВ
"• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ"
ДМРВ - под замену?
Последний раз редактировалось Юджин44; 20.07.2023 в 11:58..
Начинаем очередную серию по построению логических(!) цепочек рассуждения
1.Подключившись к диагностической колодке ,ты увидел те данные ,которые непосредственно(!) намерил ЭБУ на датчике ,и отдал их в диагностическую линию !
Ни адаптер ,ни программа ,ни то устройство ,с помощью которого производилась диагностика НЕ влияют на эти показания !
Максимум, что может быть,то что конкретная программа может в своих расчетах делать ошибки(и то, иногда, по вине её разработчика !).
2.Подключившись мультиметром (тестером ) непосредственно к разъёму на датчике ,ты увидел реальные показания (точность их будет зависеть от самого прибора уже ! )
Теперь почему так происходит(просто ,и на пальцах ) .
Почему непосредственно на разъёме меньше чем в программе ,думаю,объяснять не нужно .Это и "Ежу " понятно (С.Альтов. Рассказ про трамвай №8 и №25 )
Почему на ЭБУ больше .
1. Длина проводов от датчика до ЭБУ .
Провод сигнальный + провод массы. Если их оба размотать ,и в одну линию положить, будет где-то примерно около 4х метров, + качество обжатых жил в клеммах переходных разъёмов как самого ДМРВ так и разъёма ЭБУ ,и прочие еще всякие скрутки и обжимки данных проводников в жгуте ЭБУ ,-вот всё это дают погрешность на показания от ДМРВ(работаем с десятитысячными долями ,любой чих-пых ,и вот уже недостоверные данные !).
2.Массы(те что на кузов авто прикручены !)
1.основнная масса от АКБ на шпильку кузова авто !
2.Масса ЭБУ ,точнее массы проводов различных датчиков и самого ЭБУ , и крепление их на шпильках в салоне .
По массам ,чего и как нужно проверить(!!!) ,а потом правильно сделать(переделать!)
Массы датчиков жгута ЭБУ : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Основная масса(Минусовая клемма АКБ->Шпилька кузова ) :
Увы,не нашёл конкретной ссылки на ФАК в куче всего написанного , которым за 10 лет за$R@ли разные диванные "умники" соответствующие разделы !
Модератору данного раздела важнее тыкать меня в кол-во орфографических ошибок ,которые я делаю постоянно и регулярно в слове "Х..Й"(член !) ,и поэтому занимается только исправлениями моей орфографии ,и всем чем угодно ,но не грамотным написанием ФАК_а !
Вот тут немного в 100500й раз писал(Орал уже !) про массы (основную кузовную массу ! там ссылки ,для понимая того, что и как должно быть !) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=973
Проверяй ,исправляй и будет как при измерении мультиметром !(и да, дрейф АЦП измерителя сигнала от ДМРВ у микроконтроллера твоего ЭБУ: БОШ797+ =0,005вольта !)
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Юджин44
Проверил напряжение на ДМРВ - мультиметр показывает - 1,026 В