8.jpg
вот на этом фото зелёно-красные провода уже спаяны и место пайки убрано в жёлтую термоусадочную трубку
к 36-му пину разъёма ЭБУ идёт такой же зелёно-красный (НЕ КОРИЧНЕВЫЙ) провод 9.jpg
при этом, если отключить разъём ЭБУ, зелёный с красной полосой провод (масса от ДМРВ) идёт от датчика прямо на ЭБУ на 36-й разъём
и на своём пути не соединяется на корпус (массу) - автомобиля НЕ ЗВОНИТСЯ.
Что косвенно подтверждается замерами самом на датчике 11.jpg
и на разъёме ЭБУ 12.jpg
и через диагностику в OpenDiag 13.jpg
Последний раз редактировалось Юджин44; 21.08.2023 в 19:07..
Юджин44,
Не нужно ничего НЕ до понимать !
Всё это было сделано для того ,что вас заставить сделать ревизию ваших масс,точнее тех точек масс в вашем авто ,жизненно важных точек .
То ,что там не те S_ки(точки соединения ,они же обжимки ) ,так и жгутов тьма тьмущая было выпущено (разные комплектации ,разные моторы и тд и тп ).
Вы залезли ,увидели какой вариант у вас и проделали какую ни какую ревизию ,и теперь вы знаете ,что конкретно и как сделано в вашем авто .
Всё остальное это уже ваши домыслы ,которые к работе системы не будут иметь никакого отношения.
ДМРВ ваш на половину жив или на половину мёртв уже (тут как со стаканом :Стакан на половину пуст ,нет -стакан на половину полон !)
Юджин44,
... Вы залезли ,увидели какой вариант у вас и проделали какую ни какую ревизию ,и теперь вы знаете ,что конкретно и как сделано в вашем авто .
Всё остальное это уже ваши домыслы ,которые к работе системы не будут иметь никакого отношения.
ДМРВ ваш на половину жив или на половину мёртв уже...
Добрый день!
Совершенно с Вами согласен, а так как впереди (рано или поздно) маячит замена ДМРВ возникает вопрос на что менять?
Фирменный BOSCH - стоит сейчас районе 8000 руб.
Есть куча более дешёвых аналогов от разных фирм (BM, Startvolt, CGA, Father, H&Q, Pekar, Stellox, АвтоТрейд, CARTRONIC, KRAUF, HOFER, ОМЕГА...) - но есть мнение, что любой аналог ДМРВ это имитация, а не датчик.
И даже если аналог ДМРВ даёт правильные значения по напряжению, то время реакции у аналогов - не айс
Был ли у кого-то успешный опыт по замене BOSCH на аналог?
Если да - то кто производитель аналога?
Последний раз редактировалось Юджин44; 22.08.2023 в 15:29..
Не стоит тратить время, в данном случае выбор - только оригинал, старый заводской или новый, но только Bosch
Спасибо! Приму к сведению!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
Андрей, ну пусть попробует что-либо из его списка, раз ему деньги девать некуда...
скупой платит дважды, а лох постоянно...
Не вижу ничего плохого, в том, что люди здесь, на форуме обменяются опытом по покупке запчастей, как и в желании купить качественную запчасть по минимальной цене.
Последний раз редактировалось Юджин44; 27.08.2023 в 23:59..
Был ли у кого-то успешный опыт по замене BOSCH на аналог?
Ответ вам уже дали :
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Не стоит тратить время, в данном случае выбор - только оригинал, старый заводской или новый, но только Bosch
Поэтому ,ездим на своём ДМРВ ещё родном ,заводском ,ну и чаще меняем Воздушный фильтр ,хотя бы раз в год не зависимо от пробега (и не слушаем советчЕГЭв, они же Вечные Васьки гаражные, для которых авто только для того чтобы оно было,и начнут кричать как они по 7-10 лет ничего не делают и не меняют ,и при этом всё у них прекрасно работает ,а мы тут,-умники , сидим и сочиняем всякие байки-страшилки )
Ну и самое главное НЕ мыть всякими пшикалками(для данных типов датчиков данный метод ПРОТИВОПОКАЗАН ,чтобы там не кричали в инетах всякие умники -диванные эксперДы всего и вся !) .
Добрый день!
Совершенно с Вами согласен, а так как впереди (рано или поздно) маячит замена ДМРВ возникает вопрос на что менять?
Фирменный BOSCH - стоит сейчас районе 8000 руб.
Есть куча более дешёвых аналогов от разных фирм (BM, Startvolt, CGA, Father, H&Q, Pekar, Stellox, АвтоТрейд, CARTRONIC, KRAUF, HOFER, ОМЕГА...) - но есть мнение, что любой аналог ДМРВ это имитация, а не датчик.
И даже если аналог ДМРВ даёт правильные значения по напряжению, то время реакции у аналогов - не айс
Был ли у кого-то успешный опыт по замене BOSCH на аналог?
Если да - то кто производитель аналога?
На моем ДМРВ при включенном зажигании ОД показывал напряжение 1,04В. Решил провести эксперимент. В разрез сигнального провода от разъема ДМРВ вставил постоянный резистор, сначала попробовал на 270 Ом (1Вт), расход воздуха упал до 8 кг/ч, но появились пропуски воспламенения (смесь стала слишком бедной). Убрал данный резистор, поставил на 150 Ом, двигатель стал работать без пропусков воспламенения и ровно, с расходом воздуха 9 кг/ч. При этом напряжение с резистором 270 Ом, опустилось до 0,96В, с резистором 150 Ом 0,999В. На холостых оборотах расход снизился на 100 мл, до 0,85 л/ч. Проехал, 200 км, все ок. Так что, обманка ДМРВ это выход, хотя может и временный.