Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
китайцы сделали шаг вперед в качестве и техническом уровне всего года 3-4 назад.
но ценник тоже шагнул ))
Года 2. Тот же популярный сейчас Coolray ещё в 2020 был, мягко говоря, не самым надёжным авто. Но в течение 2021 косяки пофиксили и сейчас он стал понадёжнее. А цены сейчас, увы, на все авто сошли с ума, что на китайские, что на наши, что на параллельные.
А цены сейчас, увы, на все авто сошли с ума, что на китайские, что на наши, что на параллельные.
тем не менее, расклад сейчас, грубо говоря, примерно такой, если про аналоги тигуана:
1. китай серый 4.0млн
2. китай белый 4.5млн
3. шкода серая 5.0млн
4. vw серый 5.5млн
первые два причем и на порядок напичканней электронникой будут.
нет огромного разрыва ни между белым-серым китаем, ни между серым китаем-некитаем.
Думаешь, пора сейчас пойти купить ? ))
Я, видя запасы, судя по авто.ру - на некоторые модели более 1000 в наличии, надеялся, что под НГ или сразу после на прошлогодние еще скинут.
Недавно предлагали прошлогодний электрический skywell за 4.0 млн, намекая, что и это не предел, надо разговаривать. при стандартном ценнике почти 5.0млн.
Только он переднеприводный и фирма вообще то не машины, а только рисоварки и микроволновки делала 2 года назад...
а на самом деле это работает так - у немцев все "индивидуальная" комплектация. в базе очень мало что есть, а опции стоят неадекватно (особенно БМВ). а то и вовсе многие опции начинаются только в машинах ценой в десяток вест и калин )
китайцы сейчас кидают почти всё и сразу, берут оптом, а не выциганивают по одной опции.
я про наличие электроники и отношения к надёжности. Илья грамотно всё по полочкам разложил.
Очевидно, что не может сломаться то, чего нет.
К сожалению, электроника не просто "для перьев", а для комфорта, неутомляемости, безопасности, чтоб не скучно было в дороге и т.п.
Если все вынуть - получается ВАЗ. Не смотря на более благоприятную цену, предпочитают, как известно, далеко не все )))
Машины, что не могут избавить от утомления хотя бы в пробке и на прямом ровном шоссе готов рассматривать, только если они шмаляют и рулятся ну совсем фантастически ))
Какая такая электроника? Управление всем и вся через сенсор это не про комфорт и безопасность.
Так это европейцы начали, китайцы просто по привычке у них скопировали. Но ничего, в Европе, говорят, уже осознали и исправляются, значит и в Китае скоро начнут. Хотя ... вон немцы вообще о...фигели, руль с сенсорным управлением вместо кнопок и подрулевых рычагов запатентовали. Да не дай бог до нас дойдёт, одна надежда на санкции :-)
Так это европейцы начали, китайцы просто по привычке у них скопировали.
Сенсор просто дешевле чем физические кнопки выводить. Еще вопрос будет ли китайский сенсор в мороз работать, а то даже подогрев сидений не включишь. ))