koluna, Да,и при подсевшем аккуме,и при обгоревших пятаках, НО - при ИСПРАВНОЙ катушке(!),втягивающее будет издавать щелчки при вкл.стартера...
С подсевшим АКБ понятно - не хватает напряжения для удержания.
А если подгорели контакты - не понятно почему щелкать будет...
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Повторю ; если в положении замка зажигания "стартер",на втягивающее приходит напруга (но втягивающее молчит,не щёлкает),а при замыкании отвёрткой толстых клемм стартер срабатывает - проблема в катушке втягивающего...Досаждает сей глюк тем,что оно (втягивающее) то работает,то не работает ; бывает,что на холодную стартер исправно включается,а нагреется - ни звука! Бывает и наоборот...
А вот это важно, это новое для меня, будем запоминать, спасибо!
Вы сказали при замыкании толстых клемм. Но ведь так делать нельзя? Замыкание толстых клемм - это запитывание стартера напрямую без втягивающего? Там ведь огромные токи. Или имеет смысл просто попробовать иногда прокрутить стартер так для проверки?
Я заводил замыканием тонкой клеммы (подвод напряжения с реле) на толстую (12 В от АКБ) на втягивающем. Т. е., пускал стартер не напрямую, а через втягивающее, как и полагается.