В субботу произошел неординарный случай.
При подьезде к светофору во время торможения проваливается педаль тормоза, повезло что двигался первым и в крайней правой полосе, удалось остановиться с помощью ручника. В воскресенье поехал на гарантийный ремонт, была установлена причина, лопнул тормозной шланг в месте соединения с контуром на изгибе, трещина верхнего слоя шланга около 2 см. вдоль шланга, внутренний слой не выдержал давления, случай признан гарантийным. Шлангов в сервисе неоказалось, пытались поставить от 10 семейства, оказался короче на 1 см. и при вывешенном колесе находится под натяжением, чревато повторением ситуации, на поиски родного шланга у оф.дилера ушло 2 часа.
Выпуск машины 05.2007г., пробег 38470 км., условия эксплуатации город/трассса 60/40. ТО-3 проходил 10.10.08.при пробеге 30380 км. в регламенте прописана проверка и осмотр тормозной системы. Делайте выводы.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ПЕРЕДНИЕ ШЛАНГИ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
1) 1118-3506060-15 или 11180350606015 (пятнадцать) Оптимальный вариант
2) 2123-3506060-05 Шеви-Нива (для новых стоек по типу 2190-51 и прочих излишне длинные)
3) 2110-3506085-05
ЗАДНИЕ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ => 2110-3506085-05 или 21100350608505 (ноль пять)
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Буду менять передние шланги. Заказал Калиновские в Емексе Ростеко. Артикул 20102. Сам тормозной рукав Gomma,на самом шланге надпись. И разница в цене! За 2 отдал 326 когда из шапки по артикулу шланг Gomma 300 за 1
Если только Gomma это Италия,а GOMMA LINE - Сербия
Шланг гибкий,обжим качественный. Про качество годика через пол можно писать. Фото? Ну а че их фоткать то? Все один в один как по ссылке. На скрине шланг от Шеви,надпись везде одна и таже. http://www.rosteco.ru/products/shlan...kalina-ROSTECO
Кстати обратная связь работает как часы,очень быстро отвечают. Общался по патрубкам печки и по шлангам
По крепкости для АБС чудо чудное - ведь без АБС никаких ограничивающих факторов для нарастания давления нет
Может, имеется в виду не сам максимум давления при подобных рекомендациях и мнениях, а его высокочастотная пульсация при работе АБС.. А может, всё это просто чьи-то "умные экспердные мысли"..
"Осетрина бывает одной свежести - первая, она же последняя. А осетрина второй свежести - просто тухлая.." (с) ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Оно.
На шнивском шланге 2 фиксирующих резиновых кольца. Рекомендую второе использовать для фиксации к корпусу стойки, на несколько см выше штатного кронштейна. Стяжками или проволокой, что понадежнее под рукой.
Длинноват немного он для Калины, может петлей об колесо тереться.
оно? 2021 г.в.
еще до "импортозамещения"
брал на озоне все про все 1350 за 4 шланга
Ну как, ходят? Как передние по длине по сравнению с родными? А родные какие стояли?
Тоже именно эти увидел на Озоне, а потом и в эту тему попал. Смущает новая марка "Технологии будущего" с рукавами GL 2021 года в отзывах. Нигде нет ни адреса, ни сайта этого производителя.
nsk123, Отбойники брал этой фирмы "Технологии Будущего" на комплект стоек 2190-51 в 2016г,работают по сей день и стойки и отбойники.
А я в гараже не могу найти комплект шлангов Gomma Line,покупал в 2017г ещё их.
Думал что поменял их,но на днях отмыл шланги что стоят на автомобиле, а они родные 2008г выпуска,и ни одной трещины и гибкие (жёлтая полоса)
Если не найду то совсем печально будет!
Шлангам тормозные заводским получается уже 17 лет будет в августе 2025.
И что покупать из нового вообще непонятно.
P.S: Нашёл комплект Gomma Line за 2250р (перед-зад)
Заказал,пока не разобрали последние.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 24.03.2025 в 20:10..
не могу найти комплект шлангов Gomma Line,покупал в 2017г ещё их
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Если не найду то совсем печально будет
Да нужны они такие древние? Это не те вещи которые можно покупать впрок, резинотехнические изделия по срокам хранения/эксплуатации - 5 лет гарантированно (и то не всегда получается, иногда трещины появляются раньше), а дальше - на свой страх и риск.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Gomma Line
Сам ставил такие лет пять назад, но через год-два пришлось менять, что-то с ними было не то. Визуальный контроль не прошли, оболочка расслаиваться начала на изгибах и ложиться складками. Поэтому их больше не рассматриваю как вариант.
За ДААЗы и прочие конвейрные пишут,что рвутся постоянно и регулярно
В том году превентивно их сменил, устал бояться что лопнут, хотя внешне полный порядок и под давлением никаких грыж, растормаживались цилиндры нормально. Было им 12 лет от установки ))