Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 10:27   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
А ЭБУ какой? Я так понимаю, что авто с кондеем, причем двигатель 1,4? Тогда ЭБУ Бош, стоковая прошивка либо B173CR03, либо B174CR03., а это означает, что дискретность показаний ХХ +/- 40 об/мин. Т.е. 800-840-880-920... Как же тогда получается 830?
Прошивка у меня первая, тобой указанная. Она у всех машин для внутреннего рынка, а вторая, насколько я знаю, под Евро-4 на экспорт http://chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html. Показания беру с БК ШТАТ-ДСТ. В нулях не стоит, но колебания 820-840, что считаю идеальным для работающего двигателя от ВАЗа. Причём, число 820 проскакивает на табло не часто, потому и считаю, что 830-840. Не знаю, как на счёт дискретности показаний ЭБУ (не силён в этом), но самый простой БК с тахометром давно имеет дискретность 10 до 1000 об/мин и 50 после. А вообще то ты заинтересовал меня. Попробую установить ХХ Штатом в 830, может и получится.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 20:48   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Прошивка у меня первая, тобой указанная. Она у всех машин для внутреннего рынка, а вторая, насколько я знаю, под Евро-4 на экспорт http://chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html. Показания беру с БК ШТАТ-ДСТ. В нулях не стоит, но колебания 820-840, что считаю идеальным для работающего двигателя от ВАЗа. Причём, число 820 проскакивает на табло не часто, потому и считаю, что 830-840. Не знаю, как на счёт дискретности показаний ЭБУ (не силён в этом), но самый простой БК с тахометром давно имеет дискретность 10 до 1000 об/мин и 50 после. А вообще то ты заинтересовал меня. Попробую установить ХХ Штатом в 830, может и получится.
Вторая прошивка B174CR03 идет на авто для внутреннего рынка, нормы Е3. У tatarin_848 как раз такая стоковая была.
Сам Бош выдает по диагностической линии обороты ХХ с дискретностью 40 об/мин.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 20:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Автомобиль: 11174-33-16
Сообщений: 45
Вес репутации: 17 лампа не успел проявить себя
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Прошивка у меня первая, тобой указанная. Она у всех машин для внутреннего рынка, а вторая, насколько я знаю, под Евро-4 на экспорт http://chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html. Показания беру с БК ШТАТ-ДСТ. В нулях не стоит, но колебания 820-840, что считаю идеальным для работающего двигателя от ВАЗа. Причём, число 820 проскакивает на табло не часто, потому и считаю, что 830-840. Не знаю, как на счёт дискретности показаний ЭБУ (не силён в этом), но самый простой БК с тахометром давно имеет дискретность 10 до 1000 об/мин и 50 после. А вообще то ты заинтересовал меня. Попробую установить ХХ Штатом в 830, может и получится.

А как ты выставиш 830 ШТАТом там вроде такой опции нет, а обороты у меня тоже 800-840.Кстати сегодня заказал Силичъ( к вопросу о вибрации) может получше будет.
лампа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 09:57   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

Цитата:
Сообщение от лампа Посмотреть сообщение
А как ты выставиш 830 ШТАТом там вроде такой опции нет, а обороты у меня тоже 800-840.Кстати сегодня заказал Силичъ( к вопросу о вибрации) может получше будет.
Да, после последних общений решил проверить себя. Действительно, дискретность показаний ЭСУД 40 об/мин. Долго всматривался в табло, но всё же число 800 уверенно проскачило. Пришлось подождать немного, а то, как-то мгновенно происходили изменения второй цифры. Опция установки нужного ХХ есть в меню "Двигатель", раздел "Параметры", пункт 15. Единственное, чтобы почувствовать это изменение надо подождать полного прогрева двигателя, а потом вводить значения. Вообще то, прикольная штука этот Штат. Можно съэмитировать неисправность, например, отключить одну форсунку, и посмотреть, как ведёт себя движок. По поводу Силыча. Прикупил себе эту штуку. Оказывается, надо по схеме два провода подключать с помощью соединительных адаптеров (см. сайт Силыча, раздел фото), а в комплекте только один. А пора уже устанавливать эту штуковину на авто, тепло пришло.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 19:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Автомобиль: 11174-33-16
Сообщений: 45
Вес репутации: 17 лампа не успел проявить себя
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Да, после последних общений решил проверить себя. Действительно, дискретность показаний ЭСУД 40 об/мин. Долго всматривался в табло, но всё же число 800 уверенно проскачило. Пришлось подождать немного, а то, как-то мгновенно происходили изменения второй цифры. Опция установки нужного ХХ есть в меню "Двигатель", раздел "Параметры", пункт 15. Единственное, чтобы почувствовать это изменение надо подождать полного прогрева двигателя, а потом вводить значения. Вообще то, прикольная штука этот Штат. Можно съэмитировать неисправность, например, отключить одну форсунку, и посмотреть, как ведёт себя движок. По поводу Силыча. Прикупил себе эту штуку. Оказывается, надо по схеме два провода подключать с помощью соединительных адаптеров (см. сайт Силыча, раздел фото), а в комплекте только один. А пора уже устанавливать эту штуковину на авто, тепло пришло.

Адаптеры по 5 р в продаже.А я вроде весь ШТАТ пролистывал такой опции не нашел.Диагностика,все о работе ДВС,плазмер и.т.д, может модель другая?Сегодня загнал на яму и вспомнил старую болячку-люфт рычага опоры КПП(отсюда наверное и вибрация рычага на 3000),как назло на ТО-2 забыл пожаловаться а они естественно не проверили.Интересно должен быть люфт(у меня с новья)
лампа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 07:34   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

У тебя Штат-Калина, только там есть "Плазмер" для так называемой "ионизации цилиндров". У меня, уже писал, Штат-ДСТ.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 07:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Автомобиль: Ваз 111940
Сообщений: 23
Вес репутации: 17 alle19811 не успел проявить себя
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

та же самая проблема,движка 1,4,16V с новья обороты плавают и падают до 600-700,а с этого сезона вообще мрак,умудряется даже глохнуть и обороты до 500,чуть подгазуеш вроде выравнивается. Вопрос:1)что это,на что прохоже,2)прошивку можено на любой диагностике делать? или нужен спец по такому вопросу
alle19811 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 10:44   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

Цитата:
Сообщение от alle19811 Посмотреть сообщение
та же самая проблема,движка 1,4,16V с новья обороты плавают и падают до 600-700,а с этого сезона вообще мрак,умудряется даже глохнуть и обороты до 500,чуть подгазуеш вроде выравнивается. Вопрос:1)что это,на что прохоже,2)прошивку можено на любой диагностике делать? или нужен спец по такому вопросу
Ну, до 500 это полный расколбас движка. Пробуй чистить РХХ или замени новым.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.