Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе
Итак, продолжу эпопею про ловлю блох.
Завтра выходной и буду смотреть проводку в салоне, нулевые точки, провод на АКБ (кстати, я его уже нашёл но с виду он прям очень неплох в трубке залитый клеям прям огонь а не соединение).
Сегодня было жарко и пришлось по мотаться по городу машина вышла на рабочею температуру и на светофоре за двоила. Припарковался с трудом, остыла градусов до 70 по приборке завелась как не в чём не бывало и я помчал.
Вывод делаю такой. Теперь на постоянку, как выходит двигло на рабочею температуру, начинаются пропуски воспламенения. И это теперь факт.
Снял форсы пометил, где 1-ая где 4-тая. Помыл, заменил колечки промыл рампу, заменил колечки на ресивере и дроссельном узле. Заменил жгут форсунок ( гофра вся рассыпаться начала, провода калёные стали обжимка минусовых проводов не хорошая). Форсы переставил местами спецом 2 на 1 а 3 на 4-тый. Чтоб глянуть в каких цилиндрах будут пропуски теперь. Но гатсво перестала работать ОБД. Наверное я её при движении авто когда он двоил, троил, на горячею втыкнул и всё, приплыли. Завёл как часы....поехал выходит мотор на рабочею температуру и на те вам.
Завтра я конечно полазию весь день, откину так сказать все вопросы но это мне кажется всё не то. Что может заставить троить двигатель при выходе на рабочею температуру при отличной компрессии и отличных зазорах клапанов? Смотрел видос в инете мужик описывает проблему примерно такую, снял форсунки начал греть феном и на одной начало расти сопротивление и в итоге ушла в обрыв. Ладно ОБД новую позаимствую гляну картину если пропуски в других горшках будут то тут всё ясно а вот если нет то вопрос. Тут и поверишь парням про разные поршни
|