Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
хранцузским анжинеграм-технологам в руки насрать за такую конструкцию и особо- за материал. я не знаю- что за сталь, но с Ст3 варится отвратительно. второй раз уже варил. на пару лет хватило...
Ну, БП ладно, понятно, а вот что такое ББ я, честно говоря, задумался.. )) А на фотке не видать ни хрена чего там вообще изображено..
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Явно в канал что то попало и масло выдавило.
Я прошедшей весной вдруг решил купить маслофильтр Лада (коробочка, раскраска, всё как положено..), ХЗ чьего производства. Раньше всегда ставил Манн или Вошь, а тут цены стали негуманные и вообще ХЗ чего там будет.. И стало у меня после длительной стоянки пару-тройку секунд стучать, даже не то что гидрики, а вообще всё подряд, как после замены масла, пока не накачает. После недолгой, пол-дня, стоянки всё нормально.. Я потерпел немного это безобразие, купил для проверки фильтр Салют (раньше когда-то ставил такой раз или два, претензий не было) - после замены всё сразу прекратилось. Вот же... Фильтр откручивал как раз после стоянки в пару дней, т.к. на работу на мотике гонял - оттуда даже масло не вылилось ваще нисколько, как обычно. В общем - неудивительно почему стучало..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
На мамке есть светодиод который сигналит о наличии дежурного питания, если не горит, то блок сдох. Если горит и нет запуска, то скорее всего мать. Попробуй всю периферию вытащить (память, видеокарту, отключи все винты и приводы), оставь только проц. Если запустится (вентилятор на проце закрутится), то после подключи память и повтори и так далее. Отдельно блок питания можно тоже проверить, но я бы сначала его открыл и посмотрел на банки (электролиты), если есть вздутые - на замену и ремонт.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
сейчас комп уже не по возможностям
Ну почему? На Али полно приличных наборов, в чирик можно уложиться за мамку, проц и память. А за пятнашку ваще приличную вещь можно найти.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
я не знаю- что за сталь
хранцузская ))) Скорее всего это отжимки большого производства, или металлолом в десятом колене. )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex-68
А на фотке не видать
видяха за 900 рэ. ))))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
В общем - неудивительно почему стучало..
Тут надо прикинуть - если дело в фильтре и больше никаких внешних изменений в переменных задачи. Допустим, всё ок. Поменяли фильтр, застучало. Значит не хватает пропускной способности фильтра, он создаёт большое препятствие. Однако если этого препятствия не будет, то в фильтре применяется элемент с крупной перфорацией и очистка будет не ахти какая. Но и тут тоже есть второй вывод - если поры мелкие и площадь фильтрующего элемента большая то и пропускать будет достаточно масла. Итог рассуждений: стучит - либо хорошая бумага, но её мало и давления масла просто не хватает, либо плохая бумага и пропускает мусор.
Правда может быть, что в гидрике самом какая нить мусоринка не даёт закрыться шариковому клапану и масло выдавливает из цилиндра.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ну, я в общем так и подумал, просто с упомянутым БП видяха как-то не вязалась )) Вполне возможно что даже что-то и привезут за эти деньги, из какой-нибудь китайской "фермы", которые по весу покупают, как тряпки из секонд-хэнд ) Не исключено даже, что она реально будет работать, особенно под "гражданскими" нагрузками.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
элемент с крупной перфорацией
Да какая нах перфорация, в моем случае это был тупо не работающий обратный клапан, 146%. В твоем это конечно не так, раз 2 минуты тарабанило.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
в моем случае это был тупо не работающий обратный клапан
мне каэтца, что это не критично, у некоторых фильтров их нет от слова совсем. Тем паче такой же клапан в виде пружинки и шарика стоит в головке блока. А вот в самих гидриках можно много гемора поиметь при наличии сильно грязного масла, там всё микроскопическое. И если что то попало то будет масло выдавливать когда гидрик сжимается между кулачком распредвала и клапаном при неработающем движке (да и при работающем тоже), как Серж выше говорил. Как только двигло заработало, масляный насос создаёт давление и полости гидрика наполняются, стук прекращается. В общем моё имхо - дело не в обратном клапане фильтра и даже не в обратном клапане головки блока. Дело либо в масле, в котором много сажи или чего другого либо в самом гидрике, который поизносился или тупо засорился. Кстати как то на калине после переборки движка гидрики стучали не переставая. Оказалось, что при сборке налил много герметика, который попав в масло не полностью растворился и вся система была забита хлопьями (совсем мелкими) так, что и фильтр не помог. Пришлось снова всё разобрать (за день справился, щас могу с закрытыми глазами раскидать и скидать), все гидрики тоже разбирал, промывал и снова собирал.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
ага...
в данном случае сводится к разбалансировке уравнения- подача и расход.
если помнишь- одно время нам говорили, что в двигатели с преклонным пробегом и возрастом надо заливать масло с повышенной вязкостью...
скажу, что это чушь.
маслом железо не исправишь. а вот хорошим- просто поддержишь заложенный ресурс.
согласен. что чушь. ))) хотя.... раньше поршни были с длинной юбкой, охлаждение - вода, не более 100 градусов, хона практически не было (тут я наверно ошибаюсь, т.к. даже в конце 70-х ходили в школе на ремонтное предприятие и нам показывали как шлифуют стенки цилиндров после расточки движка ЗМЗ-672 от автобуса ПАЗ-672), масляные насосы не такие производительные были. Теоретически юбки поршней изнашивались более равномерно, чем сейчас на коротких (у которых юбка как трусы бикини ))) ), и более густое масло не успевало вытесняться в отличии от менее густого. Пусть это микроны, но теория имеет право на жизнь. ))) Я как то над этим не сильно то и задумывался, скорее всего такое имело быть для некоторых типов ДВС, от этого и родилась такая фича.
Добавлено через 2 минуты
Заказал на озоне блок питания. вот такой, посмотрим что за хрень. )))
Добавлено через 49 минут
Погнал я к Морфею в кинотеатр. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
и всё чинно, благородно... (С)
я просто по молодости за неимением лишних денег долил в двигатель МС-20... с Ан-2. для повышения вязкости... результат- застучал двигатель. может конечно и без этого застучал-бы. старенький был комбик... ну как старенький? 12 лет наверное.
а уж как его до меня гоняли- даже страшно представить...))) но- да... конструкция поршня была уравновешенная. небыло у него момента выворачивания по оси пальца. потому-что юбка была длинная.
А вот хон... на зеркале чугунной гильзы был хороший хон. и сносу ему небыло, если ухаживали за техникой.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
мне каэтца, что это не критично, у некоторых фильтров их нет от слова совсем. Тем паче такой же клапан в виде пружинки и шарика стоит в головке блока
Конечно не критично, лишняя деталь.. )) Вот и производитель фильтра Лада тоже так считает.. Точнее он там даже есть, этот клапан, я ж смотрел, его видно, но видимо то ли формой не вышел, то ли "деревянный" и не прилегает как надо к "седлу".. А так - вопросов нет, когда масло накачается через 3-4 секунды - фильтр скорее всего выполняет свою функцию, фильтрует, можно ездить так долго и счастливо, за эти 3-4 секунды стукотени двигатель заметного ущерба без нагрузки не успеет потерпеть. Но мне это как-то дико, горящая 3-4 с лампочка и стук каждый запуск, я предпочел заменить фильтр.
А что там за обратный клапан в головке?.. Я конечно не спец, вообще ни разу ДВС авто не перебирал, но знаю только о редукционном клапане маслонасоса, призванном защищать от повышения давления в системе.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие