На двигателе есть помехоподавляющий конденсатор (у некоторых нет, но клемма к нему есть), напряжение на нём появляется после поворота ключа зажигания и исчезает через несколько секунд после перевода ключа в положение стоп. Я в ПТФ использую светодиоды, поэтому запитал их прямо от этого провода.
Надо сказать здесь речь о 16кл моторах, более нигде этого разъема нет. И есть еще одно негласное правило - не пихать всякое барахло в цепи питания инжектора, можно проблем себе нажить на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
У меня передние противотуманки сделаны в качестве ходовых.
Если посмотреть ТТХ на ПТФ и ДХО, то можно слегка удивиться насколько разное у них назначение. И при случае могут нагнуть за "несоответствие режима работы световых приборов". Так что некая доля удачи вам определенно пригодится в этой жизни.